[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Здравствуй, Денис !!
позволь попытаться ответить мне на твой вопрос !

> > СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
>
> А вопрос у меня вот какой:Что делать с моим "я"?
> То-есть с моим "эго"?Я очень остро чувствую как оно неустойчиво,словно
куча,набранная из всяких нужных вещей и ненужного хлама.И все эти вещи
> перемещаютя по куче,вылезают наверх,прячутся,подминают под себя других
> и т.д.Так вот,что со всем этим делать?Многие,особенно восточные мастера
пишут,что наше эго следует отбросить.Другие наоборот считают,что наше эго
должно помочь нам в движении дальше.А мне все это видится то так,то эдак.Как
раз,наверное,тот случай,когда надо совместить круг и треугольник?

эго, безусловно инструмент развития, необходимый на определенном этапе.
когда ты начинаешь чувствовать, что он тебе мешает - его действительно было
бы неплохо отбросить. разумеется не отбрасывая его. чем больше с ним
борешься - тем больше оно растет. потому имхо, лучший выход позволить ему
быть.
смотреть на него со стороны. переносить центр внимания из Я в бесконечность,
откуда за всем происходящим можно наблюдать с усмешкой и спокойствием. и
тогда эго потихонечку будет само сдуваться, ибо ты не будешь надувать его
суетой и мелочными желаниями

Александр
///////////////////////////////////////////////

> Всем привет,приогромнейший!:)
>
> > СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
>
> Про другие формы обучения в Ш2Л через mail-конференцию ничего нового
добавить не смогу,а вот хотелось бы в реальности встретиться!Очень!:)
> Для меня в последнее время почему-то важнее "практики",а вот к конференции
я отношусь как к теоретической подготовке(хотя,может быть это и не
правильно,может быть я где-то не догоняю.
>
> >>> СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
>
> Как только я изучу вторую логику
> (если изучу,конечно:))),меня,сегодняшнего,не станет,а будет
> уже кто-то немного другой,с другим мировоззрением,с другим
> осознаванием.Вот он-то тогда и будет делать.Или не делать...
> Хотя,если честно,вторую логику я хочу не изучить,а познать.В конференциях
поэтому и не участвую,только читаю,жду момента,когда
> количество прочитанного перейдет в качество понимания,принятия и
постижения.Может быть это и неправильный подход,но в таком случае у нас всех
будет хороший пример неправильного подхода к обучению!:)))
> Ну,а если не сваливать всю ответственность на того меня,который изучит
вторую логику,то я хотел бы научиться ПРОСТО БЫТЬ.
>
> >
> > СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
>
> А вопрос у меня вот какой:Что делать с моим "я"?
> То-есть с моим "эго"?Я очень остро чувствую как оно неустойчиво,словно
куча,набранная из всяких нужных вещей и ненужного хлама.И все эти вещи
> перемещаютя по куче,вылезают наверх,прячутся,подминают под себя других
> и т.д.Так вот,что со всем этим делать?Многие,особенно восточные мастера
пишут,что наше эго следует отбросить.Другие наоборот считают,что наше эго
должно помочь нам в движении дальше.А мне все это видится то так,то эдак.Как
раз,наверное,тот случай,когда надо совместить круг и треугольник?
> Денис.
>
>
>
> > СК> Приветствую, Дорогие Школьники!
> >
> > СК> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
> > СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
> > СК> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.
> >
> > СК> С ума сойти!
> >
> > СК> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
> >
> > СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
> > СК> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004
года
> > СК> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
> > СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
> > СК> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.
> >
> > СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> > СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> > СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения,
рассказы
> > СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> > СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
> >
> > СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> > СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> > СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> > СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой,
выдаст
> > СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл
курс
> > СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> > СК> (или на пять). Что тогда?
> >
> > СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> > СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> > СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> > СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> > СК> гарантирую.
> >
> > СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
> >
> > СК> Сергей
> >
> >
> > СК> -------------------------------
> > СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> > СК> http://nadprof.ru
> >
> >
> >
> > --
> > Best regards,
> > Sambul mailto:samrom@mail.ru
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004