торможение_во_время_мышления

Привет Всем!

Я вот тут кое-что вспомнил, что последнее время очень сильно напрягает
меня, и доставляет массу неприятных ощущений. Это паузы, которые
образуются во мне, и которые забирают время, заставляя например людей
находившихся рядом со мной серьезно задуматься - а не тормоз ли я?

Я уже давно заметил в себе такую особенность, по разному выражать себя
и проявлять в реальности, и в реальности писем. Что это значит?
Так вот, я чувствую себя совершенно разным сидя за компьютером
выражая, какую-то свою мысль, или рассказывая о своих переживаниях и
чувствах и делая тоже самое, сидящему рядом другу например. это
необъяснимо тяжело, и как раз здесь и образуются паузы. Я висну иногда
даже по несколько минут.

Это происходит как, кто-нибуть что-нибуть спрашивает у меня - я пытаюсь
найти ответ. вижу его - размыто-абстрактно, как всегда, т.е. он уже
есть, но пока без формы-одежды, в своей голове. Дальше следует
зависние. Посмотрев, что это в таком состоянии - я обнаружил, что это
как "исчезнуть". Или вот очень похоже, на как если кто курил ганджа -
"залипнуть". Т.е. когда уже эффект весь прошел, ты просто исчезаешь, в
какую-то пустоту "проваливаешся".

Хотелось бы избавиться от этого. Как-то даже стремно, стремишся
повысить, какие-то свои реакции, а оказываешся тормозом...

Кто-нибудь сталкивался с таким завсисанием?

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru