аттестация _Zender

6 апреля 2004 г., 0:20.

Привет, Сергей!
Привет всем!

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Дальнейшее развитие Ш2Л вижу так: помощьники преподавателя становятся
преподавателями и действуют так же активно, как когда-то сам
преподаватель. И тогда учеников Ш2Л просто разорвЈт! :)))
От писем Витлы меня офигенно разрывает. В смысле - ААААААААААААААА!!!

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Стану богатым и щастливым! А как же? :)))

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Почему я ждал, пока наконец зададут вопрос: "На какой вопрос я
хочу узнать ответ?" чтобы всЈ-таки начать задумываться? Чтобы понять,
что я могу вообще стольким хорошим людям задавать вопросы? А вопросов
вообще дофига:
1. как всЈ успевать? почему я до сих пор ненужными делами занимаюсь?
2. как перестать людей боятся? почему я не могу просто взять и заорать
где-нибудь?
Пока всЈ. Привет! Всем!

Zender
/////////