Re: аттестация

Привет, Сергей,

Сергей Крук> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
Сергей Крук> Поясню. Я знаю несколько эффективных
Сергей Крук> форм взаимодействия через
Сергей Крук> конференцию, например: аттестации,
Сергей Крук> вопросы, обсуждения, рассказы
Сергей Крук> о своих прорубах и действиях. Вопрос:
Сергей Крук> что ещЈ? Как ещЈ можно
Сергей Крук> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно
Сергей Крук> делать в конференции Ш2Л?

Может быть тебе или (Смайл,Смэшъ, Ксану, Петрову, Ольге Шотландии,
Витле)выносить на обсуждение какие либо интересные Вам на данный момент
темы, вопросы.

Сергей Крук> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Сергей Крук> Поясню опять же для тех, у кого
Сергей Крук> возникнет вопрос о критериях.
Сергей Крук> Прежположим сегодня, или завтра, или в
Сергей Крук> момент получения этого
Сергей Крук> письма кто-то, кто, как ты уверен,
Сергей Крук> владеет Второй логикой, выдаст
Сергей Крук> тебе аттестат или диплом о том, что
Сергей Крук> такой-то такой-то прошЈл курс
Сергей Крук> обучения Второй логике и сдал
Сергей Крук> выпускной экзамен на 4 с плюсом
Сергей Крук> (или на пять). Что тогда?

Если такое случится, буду осваивать третью.

Сергей Крук> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
Сергей Крук> На вопросы будут отвечать: Смайл,
Сергей Крук> Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
Сергей Крук> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у
Сергей Крук> кого-то будут пожелания,
Сергей Крук> то я могу передать вопрос Клейну, но
Сергей Крук> ответ в таком случае не
Сергей Крук> гарантирую.

Я хочу спросить Олю Шотландию :-) Оля, ты с детства была уже такой
умной, смелой, независимой. Или это наработанные качества?

Марьяна
//////////

Сергей Крук> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

Сергей Крук> Сергей
.
.
.

Сергей Крук> Приветствую, Дорогие Школьники!

Сергей Крук> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие
Сергей Крук> в конференции до 6 дней.
Сергей Крук> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я
Сергей Крук> обнаружил, что на Школу
Сергей Крук> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.

Сергей Крук> С ума сойти!

Сергей Крук> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.

Сергей Крук> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44
Сергей Крук> минуты московского времени.
Сергей Крук> Я прошу всех участников ответить на три
Сергей Крук> вопроса до 11 апреля 2004 года
Сергей Крук> 20 часов 00 минут московского времени.
Сергей Крук> Неответившие будут считаться
Сергей Крук> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа
Сергей Крук> рассылки в 20 часов 01
Сергей Крук> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.