Re: 2м Й 1м_загадка

Привет, Витла.

Я сама бы вместо него умерла. А в рай потом или в ад не важно.
А аргументация...Ну что то надо сделать чтобы ребенок жил :-)

Или пойти с ним до конца.

Или принять то что ему суждено умереть как данность.

Или например я японка, а ребенок самурай, тогда ему почет и уважение.

Но все же мне ближе вариант пойти с ним до конца, так как если ребенок
со мной пошел на такое сложное дело, значит доверяет мне.

antivitla> Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.

antivitla> Короче смотри - ребенок так функционирует, что
antivitla> он хочет идти, а нельзя,
antivitla> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
antivitla> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему
antivitla> умереть, либо за то, что
antivitla> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?

antivitla> Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
antivitla> легче, если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
antivitla> всерьез. И призовете на помощь все свое
antivitla> мужество :) Или женственность.
antivitla> Будет более красивое решение :)))
antivitla> Но я боюсь, что девушкам возможно такие загадки
antivitla> или не нужны или скучны или
antivitla> непонятны. Что вовсе не говорит о том, что они
antivitla> возможно дуры или что загадка
antivitla> возможно дурацкая. Они не дуры, а загадка не
antivitla> дурацкая и это абсолютно
antivitla> точно :))) Так что решайте. Это вот пример
antivitla> кстати построения абзаца с учетом того, что
antivitla> "всЈ тайна", с учетом взгляда
antivitla> 2Л, включая и это предложение.

antivitla> Умники пусть приведут 3 решения.

Марьяна
////