Re: аттестация

Здорово!

Ну вот здесь : http://klein.zen.ru/archive/shkola-01.htm написано что
Четвертой логики несуществует.

Тут такое дело что народ и я в том числе не знают что они будут
делать.. ну и отмазываются по всякому.. кто-то там слышал что-то про
3л, кто-то читал.. короче отцы говорят, что это то, что доктор прописал..
:)))))))))))

А кто говорит, что нельзя заранее знать что там будет.. и вообще 2л
это не то что можно изучить и бросить еЈ изучение..

Короче если ты не знал то, 3л - есть.. это не пацаны шутят.. :))
Как-то там по хитрому устроено все.. как и везде.. :)

Sealeg.
-------

Alexander,

--