Завершение_2Л_и_1Л_загадка - Sealeg

Hello Sealeg,

Загадка официально завершена. Я это хотел сделать еще пару дней назад,
но стормозил. Больше можно ответов не слать на нее, процесс прошел
достаточно успешно, теперь пришло время ему закончиться.

Общий обзор - многие теоретически наверно правильно ответили, но
слишком "сухо" что-ли :) Действительно, понятия переопределяли, но
толи я просто устал читать, но мне кажется не совсем правильно
переопределяли и не совсем те, и не совсем так :) Что является
показателем, что упражнение закончено, если тренер уже заскучал. Тем
не менее обилие стонов вроде "мозг пучит из-за размышлений над
загадкой" является признаком того, что суть и цель загадки достигнута
в общем-то верно во многих случаях.

Кстати, чмонк, ты что молчишь? У тебя все хорошо? :)

Итак, от дальнейших комментариев я освобождаю себя, надеюсь следующая
загадка или что-нибудь в этом роде не завставит себя появиться в моей
голове.

Последний ответ.
Сеалег.
1)Девушки плотнеее вживаются (по крайней мере судя по письмам) что
дает им преимущества в правильном ответе
2)Невозможность удержаться на спирали - это меня не сильно парит.
Возможно, это и тебя тоже не должно. Возможно. Чтоб удержаться - нужна
смелость... Короче так. Вот прикинь, тебя друзья подбивают пойти на
сцену во время спектакля. А ты боишься, стеснительный вежливый
интеллигентный человек. Ну раз, вышел на сцену. Совершил 1 виток. Так
вот, дальше произойдет _обязательно_ что-то вроде того, что пьяный
зритель злобно крикнет - эй, мудак, или пой/играй, или слезай :)))))) Чтобы
совершить второй виток - нужно отрешиться от того, что ты совсем не
умеешь петь, и если ты себя поддерживал во время выхода на сцену тем,
что зрители хотя бы уважают тебя за смелость, теперь тебе придется
отказаться и от этого, потому что ты явно покажешь свое неумение петь
- и чем более ты будешь стараться петь, итем явственней будет видно
твое неумение - ты это понимаешь. Это время второго витка. Запеть.
Третий - это например к тебе подошел директор театра и говорит - ты
директор, или я, пошел вон или сам тогда веди весь спектакль...
Это третий виток, если ты начинаешь вести спектакль и становиться
директором театра :)) Что для этого
нужно, чтоб удержаться? Ну вот, это примерно наверно уже очевидно.
Кроме того, я не думаю, что каждый человек действительно хочет
просветления за 3 дня. Иначе почему мы все еще здесь? :)))

Витла

Wednesday, April 07, 2004, 10:12:27 PM, you wrote:

> [...]

S> А почему девушкам это странный вопрос? Они чувствуют сильнее
S> ситуацию? Просто в ней плывут куда им нужнее?
S> И кстати почему Третья Логика только для них?
S> Нам не нужно/не могЈм?

S> И еще вопрос.. как удержаться на спирали? вот ты рассказывал про
S> депресняки.. ужас какая телега.. аж знобило меня всего :))
S> Управлять все более сложными процессами? Ничему не удивляться?
S> Что то я сам себе отвечаю..:)).. хотя хрен знает.. ошибаться могу..
S> проверь плиз..:))

S> Что вопросов много.. :)) ну ответь на что нибудь.. если сочтешь нужным..

a>> /////////////////////

a>> Мне кстати, самому интересно, кто что ответит:

a>> Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.

a>> Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
a>> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
a>> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
a>> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?

a>> Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
a>> легче, если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
a>> всерьез. И призовете на помощь все свое мужество :) Или женственность.
a>> Будет более красивое решение :)))
a>> Но я боюсь, что девушкам возможно такие загадки или не нужны или скучны или
a>> непонятны. Что вовсе не говорит о том, что они возможно дуры или что загадка
a>> возможно дурацкая. Они не дуры, а загадка не дурацкая и это абсолютно
a>> точно :))) Так что решайте. Это вот пример
a>> кстати построения абзаца с учетом того, что "всЈ тайна", с учетом взгляда
a>> 2Л, включая и это предложение.

a>> Умники пусть приведут 3 решения.

a>> Витла

--