Re: 2м Й 1м_загадка - zr

Hello rodamz,

Wednesday, April 07, 2004, 9:25:58 PM, you wrote:

Ну, типа.

Витла

r> Привет, Витла

r> Получается, ребенок хочет, туда, где его, по-моему, убьют. То есть, он прекратит функционирование как конкретное проявление.
r> И единственное, чем я могу ему помочь – завалить его самому. А я хочу в рай. Но изначально – по этой загадке - в Аду.

r> Значит, если я перестану создавать образ «я», «долгожитель», «ребенок», то я – в раю при любом исходе. Если возвращаюсь в шаблон – то ад. Но размышлять я могу только как Шаблон. Более-менее
r> тонкими, но Образами. Так вот. Хм… Эмоционально, грришь..
r> Ну что ж, смотрим: если предзагадан конец его земного пути, то что бы там ему не выпало осознать-научиться-понять в процессе ухода, он это сделает. Он по-любому уходит. Я не ответственность
r> нейтрализую. Я себя на его место ставлю. У меня же появляется Шанс либо отвернуться, смирившись, либо завалить его самому, смирившись. Я, вероятно, предпочел бы участвовать до самого конца. То
r> есть, завалить. Предварительно прочитав ему Алмазную сутру. Тогда не создавалось бы противоречия между «я ничего не мог сделать, ничего!» - и - «я ведь мог что-то сделать, ведь мог!». То есть,
r> прагматически, Целостности – на мой вкус – более способствует Второй вариант - убить. И фиг с ним, если перед сном будет казаться, что не убей я его, он бы подальше прошел. Я, наверное, буду
r> рыдать как последний сволочь над всей своей жалостью. А когда устану индульгировать, я вспомню правила загадки и попробую раскрутить Вихрь (с) Витла - таким образом: «…Значит, если я перестану
r> создавать образ «я», «долгожитель», «ребенок», то я – в раю при любом исходе. Если возвращаюсь в шаблон – то ад. Но размышлять я могу только как Шаблон. Более-менее тонкими, но Образами. Так вот.
r> Хм… Эмоционально, грришь..».

r> Родам

r> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
r> http://nadprof.ru

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru