[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Сергей!

>Это отписка.

Не. Постой, плз. Там, внизу. Но пока - ответы.

>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

* Брать свои старые письма/вопросы-ответы. Скажем, со сроком давности – от 6 месяцев и более.
Въехать в тему и написать свое новое письмо/вопрос-ответ, под старым. Через 6 месяцев – снова.
Но тут необходима организация мессиджей по именам школьников. Базы данных на каждого школьника.

** Лекции. Где же лекции? Темы «колебания» (если не ошибаюсь, не завершена), «автоволна», «синергетика»…

*** Коаны монахов Копанева и Шухова. Выдавать начало и оставлять для завершения.
Структура:
Участник А – описание и вопрос;
Участники Б, В, Г, Д, Е – ответ. (Отдельными мессиджами, под строками А).
Участник А – вопрос/замечание, учитывающий все ответы. Конец стринга.
Получатся диалоги и реальные контекстные/ситуативные диалоги.
Штоб весело, коротко и живописно. Нужно также использовать ситуации из Школы.

**** Удаления в коридор с темой для размышления. Или, как задание - лекция по какой-то теме. Лекцию/тему для размышления высылать завучу. Незачет – думать-искать дальше. Зачет – лекцию и хулигана/ку - в Школу.

***** Сайт Ш2Л.

>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику? Что тогда?

Мне аттестат может выдать только я. Но этот _я_ настолько недоверчив, перепуган и эфемерен, что я на него уже перестал надеяться. И, в общем-то, нехрен.

Для простоты предположим, это произошло – !!Бэмцсс!! - Вдруг!!!
С моего данного уровня вопрос сводится к «Какие эффекты укажут мне на это?».
Буду уметь направлять взгляд на кучу, называемую Родам и Мир. Очищу свою шкалу ценностей ото всей шелухи. Шелуху - доски: пережгу в мирных целях (пойму, чего хочу, почему боюсь это получить и… получу за все с радостью).
Что тогда?
Я думаю, высвободится энергия на не пожирание себя. На смелость видеть и делать все правильно. Дополнительное измерение. До этих мест я доходил пару раз на пару мгновений, да и то, кажется, во сне. Как это называется?.. О! Демо-версия.

>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

1. Насколько непосредственное взаимодействие между вами, Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга Шотландия, Витла и Сергей Крук, способствует/дополняет развитие каждого из вас?

2. Я слаб в постановке конкретных целей. Мне, типа, наплевать. Несколько ориентиров в движении/поведении/общении/думании/говорении мне предоставляют:
*«ни-в-коем-случае-не-парение»
*в самые критические моменты появляющаяся ответственность (а так – самотеком, если все, по-моему, правильно)
*перевод непонятной тревожности в спокойную уверенность (как-то)
*И вот – чаще всего работаю на этом вот «как-то так».

То есть – ничего конкретного. Почти никаких расписаний и организованности. Я не спец ни в одном вопросе во вселенной, надоедает после определенного уровня умения. И так – сколько себя помню. Думать в лом. «Думать» типа шахматы – расчеты. Но когда надо – получается. Что-то во мне говорит, будь я конкретнее – все будет лучше. Что-то другое протестует и назло опаздывает, диссонирует и забивает. И это что-то другое – оно радуется и пляшет, а то первое – брюзжит и ругает, но без один без другого никак. Вплоть до того, что кждый контролирует ЧСВ другого. Как их помирить? Как в этом случае совмещать несовместимое, чтоб не валяться рваной тряпкой 2-3 дня в неделю, а остальные - метаться летучей мышью? Я легче обнуляюсь теперь. Но это обнуление растворяет и конфликт, и конструктив, убивает цели и дурацкие и «выграниченные». Я, конечно, буду искать новые формы обнуления и проявления. Но… в чем тут дело? С чем я не могу искренне согласиться? Что я прячу от себя? Мир, спасибо ему, всю жизнь цацкается со мной. Я это принимал как должное. Но нафиг мне эти авансы, если я не знаю что с ними делать? Как их использовать? Что это мне говорят? Чем это слушать? Кто подставил кролика Роджера? :)))))))))

Вот. Спасибо.
Родам.

Низ.

Сергей, это я-плясун послал план ответа. :)) Отпиши его нафиг. Но только его, плз :)))

////////////////////

>Привет, Родам!
>
>Это отписка.
>
>Если тебе здесь неинтересно, то письмо на адрес klein-by-off@zen.ru
>сильно облегчит тебе жизнь.
>
>Сергей.
>=======================================
>Tuesday, April 6, 2004, 12:01:29 PM, you wrote:
>
>r> Привет!
>
>>>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
>>> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
>>> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
>>> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
>>> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
>
>r> Да.
>
>>>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
>>> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
>>> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
>>> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
>>> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
>>> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
>>> (или на пять). Что тогда?
>
>r> правильно
>
>r> (в любом контексте, с любыми знаками препинания и в любой последосательности)
>
>
>>>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
>>> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
>>> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
>>> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
>>> гарантирую.
>
>r> На любой вопрос. :)))
>
>>>Сергей
>
>r> Родам
>
>r> -------------------------------
>r> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>r> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>r> менеджера как человека.
>r> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе (http://mail.yandex.ru)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004