From: Егор Кожевников <svan@chkpz.ru>
To: fittipaldi@mail.ru
Date: Thursday, April 8, 2004, 9:57:48 AM
Subject: аттестация

===8<==============Original message text===============
Здравствуй, Сергей.

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л? Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
Можно обсуждать открытые социальные проекты людей, являющих собой
ш2л.
Есть минусы - конференция станет весьма размытой (возможно, сложнее
будет отделять зерна от плевел); народу еще увеличится от 165 :).
Есть плюсы:
- шко(д/ль)ники будут включаться в, наверное, знакомые ситуации и
благодаря товарищам - терять под ногами основу. Как прекрасно!
- действия, совершаемые ведущими проектов, будут иметь дополнительное
основание. Как минимум, нужно будет и проект развить, и ш2л соблюсти.
Значит, развиваться станут не только школьники :)
- обсуждение кумулятивных, энергетичных по своей природе социальных
проектов послужит мостом между преимущественно информационным
характером конференции и просто жизнью каждого из живущих :), где
таких проектов-ниточек-потоков - тьма и всё вокруг. Легче будет
объединить конференцию и жизнь. А может, и нет :)

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?
Сожгу аттестат или диплом :)

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
Не знаю :)
Если натягивать, то:
Есть ли у Клейна (сотоварищи) социальный
конкурентоспособный (капиталоемкий) проект(ы), в развитии которого он
"заинтересован" (в кавычках плохо и без кавычек плохо :), но понятно
:)) и в который можно включаться. Каковы его подробности?

> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
4. Прошу включить меня в список рассылки ш2л.

--
С best'ами,
Егор mailto:svan@chkpz.ru

===8<===========End of original message text===========