Re: аттестация

Привет, Сергей!

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Я - за домашние задания и последующее их обсуждение.

Кто будет придумывать для меня д/з?
Я могу сама придумывать себе упражнения и потом их выполнять (я уже
так делаю - в частности, наблюдаю за своими эмоциями, пытаюсь найти их исток).
При этом, если часть д/з будут придумывать преподаватели или другие
школьники - я только "за".

Зачем мне д/з?
Д/з в границах "удар палкой" извне (по моей лени, например) становятся
нужны все меньше и меньше. Пока что мне нужна помощь в выявлении
неосознаваемых а-оболочек, и другие люди, давая задачку или
комментируя выполнение этой задачки могут помочь мне нащупать эти
а-оболочки.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Применять полученные знания на практике. В каждый момент времени.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

У меня есть вопрос о совмещении "хочу", "могу" и "должен" - путь "хочу" - это
реализация _всех_ своих желаний, даже если они на 90% диктуются
а-оболочками? или только тех желаний, которые очищены от а-оболочек?

Элли.