Re: 2м Й 1м_загадка_Чмонк_-_2

Привет, Витла.
Привет всем!

Ой, знаете, как приятно, когда помнят о тебе. :) Класс. Нет, просто у
меня тут не очень благоприятная ситуация. Что-то вроде времени мало.
Хотя не только.

Поэтому так медленно отвечаю. Вот сейчас, бедный, ночью, вместо сна,
сижу и пиши, пишу... :))) А вставать пол седьмого... Я прямо скоро
буду как Роман Мандрик. :) Как высыпаться за 3-4 часа. :)

В общем, я тут много достаточно понял. Плюс овладел методом "Я
исхожу из...". Такой реалный метод! :)) Такие возможности открываются!
Супер. :)) Спасибо Витле. :))

Но знаете - хорошо, что я сразу ответ не написал. А то бы
расцеловались все, поговорили бы как все хорошо получилось, да и спать
пошли бы в итоге. (Че то меня клинит на "спать" :)) )

Но теперь я думаю: раз уж у нас такой эффективный симбиоз получился,
то надо бы дальше на нем поехать. А поскольку я теперь умею исходить
из, я думаю: изойду ка я из того, что я Страж Закономерностей. И еще
хрен знает чего.

Короче, Витла, я буду продолжать с тобой спорить. А ты исходи из того,
что я прав, но у нас разная форма. В итоге, может быть, ты еще что-
нибудь классное нароешь, а я овладею еще каким-нибудь методом. :)))

Вот. Игра началась. Еще давно, в общем-то. :))

В общем, буду здесь придерживаться одной основной концепции. ИСТИНА -
ОДНА. Остается выяснить границы. :))

Кстати, насчет загадки:

a> Общий обзор - многие теоретически наверно правильно ответили, но
a> слишком "сухо" что-ли :)

Я думаю так - многие отвечали именно на загадку, а на то, что нужно
"эмоционально входить" - ну хотя бы не эмоционально, а "в ситуацию" -
забили совсем.

А еще многие решили, видимо, показать себя, эдак лихо посшибали
установленные параметры и в итоге получили очень складные ответы.

a> Все очень просто, Чмонк, теперь этого не нужно (моих двух частей
a> старых и пр.) Потому что ты сделал то, чего я не ожидал :) (я же
a> говорю, ВСЕГДА есть Дух - случайности в наших планах. Это принцип мира
a> - без него нет развития) в своем письме.
a> Насколько я могу судить, ты честно перетек из одного в другое. И понял,
a> что каждым словом и выводом себя обрекаешь или на ад или рай :)
a> Вот тогда новая телега. :)

a> "Страж Закономерностей" - понимаешь, я действительно не знаю кто ты.
a> Может быть ты пока еще не осознаешь кто ты. Я например сегодня открыл
a> великую закономерность всего живого, правда потом увидел что это тоже
a> произвол, но все таки. Так вот, знаешь ли ты, что я бы ее не открыл,
a> если бы не придерживался линии - что ты - прав, просто я не могу тебя
a> понять. Это такой сложный ход. Ты - не новичок для меня. Потому что
a> иначе все превращается в "следование образам", причем довольно скучным
a> :))) Гораздо интересней мне было (по специальному собственному
a> желанию) осознавать, что через тебя Дух мне подсказывает как мне
a> осмыслить то, что я задумал - принцип новой игры компьютерной. А если я
a> буду как попка дурак думать что ты новичок и не врубешься - тогда я
a> получу только результат, что либо тебя научу, либо устану :) А это
a> тупо. Потому что я знаю про вот этот принцип план-нарушение плана.
a> Или какой бы адекватный не был тональ, всегда есть нагваль.

Во-первых, объясни (Опять объясни :)). "забавно") что такое тональ и
нагваль.

Я спросил у одного своего друга, он сказал, что это по любому герои
какой-то голландской сказки.

a> Ты своим поведением в письме ответил на загадку верно. (по моим
a> критериям). Именно, что там перетекающий ответ, и в результате ты
a> вибираешь один но не потому что так думаешь, а потому что ну надо же
a> что-то выбрать уже.

cmn>> Привет, Витла.