Re: 2м Й 1м_загадка

Привет, valera! :))

Во-первых, я хотел извиниться за то, что не ответил на твое последнее
письмо. Просто я заметил такое явление.

Вот переписываешься с кем-нибудь, и сначала была тема, а потом она
исчерпалась, и все следующие письма все как-то бледнеют, и потом они
уже как эхо, звучат, а потом все - тишина, и хорошо если еще тема
найдется, а то часто совсем конец.

Я хотел сделать то, что я хотел сделать, а потом уже отвечать, мне
казалось так лучше будет. :) А в общем-то, я так и сделаю. :)))

v> Привет, chmonk !

cmn>> Не совсем, на мой взгляд. Я думаю вот что.
cmn>> Время здесь не играет никакой роли. Так как существует во всем
cmn>> причино-следственная связь (это, вроде еще Будда говорил), если ты
cmn>> будешь знать ВСЕ реальное положение вещей в один момент времени, и в
cmn>> том числе ВСЕ причино-следственные связи, то тебе, в общем-то, не
cmn>> составит труда узнать все в любой момент времени.

v> Вот она в чем фишка - ты слишком хорошо жить хочешь :))) В
v> детерминистском мире :)) А он уже кончился - еще в ХХ веке. В прошлом
v> тысячелетии. Книга для чтения - "Время, квант, хаос" нобелевского
v> лауреата Ильи Пригожина. Чтоб окончательно выбить остатки
v> детерминистской иллюзии.
v> Например: климатические движения описываются странным аттрактором -
v> 5-6-мерным фракталем для глобальных масштабов (циклоны, антициклоны) и
v> 10000-мерным :))) для локальных (в масштабах Москвы, скажем). Это
v> рассчитать уже практически очень сложно, хотя и возможно - то, про что
v> Витла говорит

a>>> На
a>>> это понадобиться все компы Интернета, работать в течении 100 лет, да
a>>> и то это будет лишь маленькая часть.

v> А вот размерность кривых, описывающих параметры бодрствующего
v> человеческого мозга, выяснить не удалось. Что-то, близкое к
v> бесконечности. А ты - "законы функционирования" :))) Короче - если ты
v> будешь "знать ВСЕ реальное положение вещей в один момент времени, и в
v> том числе ВСЕ причино-следственные связи", это не даст тебе ничего.

Эх, я щас опять буду спорить. :)))

В том то и дело, что мне это ничего не даст. Короче как всегда разные
границы. :) Ты что, и вправду думаешь, что _я_ смогу "знать ВСЕ
реальное положение вещей в один момент времени, и в том числе ВСЕ
причино-следственные связи"?

Конечно, спасибо за такое лестный отзыв. :)) Однако у меня все-же есть
оправдание - я написал, что это невозможно.
Это все теория. Ведь действиельно, если бы кто-то знал все в данный
момент и то, как это все взаимодействует (причино-следственные связи),
то он через это взаимодейтсвие смог бы рассчитать что будет
когда-либо, в любой другой момент времени.

Это верно. Это даже очевидно.
А ты опровергаешь меня, тем, что это бесконечно сложно и поэтому никто
не может знать этого. Но я говорю, я ведь и сам написал, что это
невозможно. :)) Все дело в том, что теоритически, если вот найдется
существо с этаким бесконечным идеальным сознанием, которое сможет все
это знать, причем одновременно, и, более того, будет способно дальше
все это просчитать, тогда оно познает все

Короче мы говорили о невозможности полного познания контекста. И я
просто сказал, что время здесь не играет никакой роли. :))

Вот.

v> Пора покидать сансару, короче :)))

v> Привет!
v> valera valera@ksan.ru