Re: аттестация

Привет!

Стас, ты крут!
Ты выразил мою мысль.

k> Еще - отчеты о выполнении домашних заданий, которые задают себе
k> сами ученики в рамках проекта "Моя жизнь".

Именно так.
Поддерживаю руками и ногами.

Мне Дима Зеливанский дал задание написать в конференцию ш2л сочинение
на тему "Что такое Вторая Логика. Как я понимаю это на сегодняшний
день". Я напишу это сочинение к 11 апреля.

Предлагаю всем желающим сделать то же самое.

Сергей Крук, прошу у тебя согласия проверить мое сочинение.

Белка.
/////////////

Вы писали 9 апреля 2004 г., 15:12:57:

k> Привет!

> [...]

k> Еще - отчеты о выполнении домашних заданий, которые задают себе сами ученики в рамках проекта "Моя жизнь".
k> Ставится какая-то цель, не очень маленькая, не очень большая - например: сделать свой сайт. Сделать что-то ранее отложенное. Сесть на шпагат. Научиться телекинезу. Или совместные цели - еще
k> лучше:) В процессе достижения цели будет что-то пониматься, что-то приобретаться, теряться и так далее. Рассказывать об этом здесь. Спрашивать, почему не получается, узнавать и рассказывать, как
k> лучше.

k> Фишка в том, что сейчас вопросы довольно точечные. А мне кажется, что решение таких более отдаленных, более крупных вещей будет давать более прикольный и проработанный результат. То есть не просто
k> прорубы будут, а такие Комплексые Прорубы. И телеги будут интереснее. И длиннеееее. Нет, не так, покороче - длинеее.

k> Если это произойдет сейчас - продолжу изучать 2Л, так как считаю, что еще надо.
k> Если потом - опять же, решать буду по своим ощущениям.

k> Вопросов нет.

k> Привет:))

k> Стас

k> \\\///

k> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
k> http://nadprof.ru

--
Белка mailto:ivanova@fabrussia.org