Re: аттестация

Привет, Сергей :)

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Например, задавать подобные вопросы :))) Обучаемые, как вас обучать?...

Продолжать делать то, что делаешь.
Пока здесь есть ты и люди, перечисленные в пункте 3 и некоторые
другие - ничего специального-дополнительного делать не надо.

Иногда проводить аттестации с отчислением.

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Порадуюсь диплому :))
А дальше видно будет.

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.

Вопрос Сергею Круку:
Почему ты решил провести в Ш2Л зачистку?

Вопрос Смайле, Смэшъ, Ксану, Петрову, Ольге, Витле:
Почему мне от вас, при вас становится не по себе?.. Каждый раз...
(%
И это ни страхом, ни стеснением назвать нельзя.

Приветы :)

Any
/////