аттестация_Дарюс

Привет, Сергей,
Привет всем!

>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

В данный момент других форм не знаю. Точнее между ними очень тонкая грань.
Например: задание и отчет - это тем же самым рассказ о своих прорубах и
действиях, какая-нибудь тема для размышления - это обсуждения.

>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?

Для меня Вторая логика - инструмент. Иногда - в форме "костыль". Я не знаю,
что будет, когда я достигну такого мастерства, что буду владеть Второй
логикой в совершенстве. Наверное в случаях, в которых она в данный момент
жизни проявляется как "костыль", правильные решения я смогу сделать
моментально, интуитивно, не прибегая к применению Второй логики. В более
сложных случаях, требующих выработки стратегии, Вторую логику я буду
использовать более качественно. Изучение Второй логики - это составляющая
часть процеса моего развития. И ответ на вопрос - я буду дальше развиваться.

>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.

Сергей, что ты нашел для себя в айкидо?

Дарюс

////