[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, по техническим причинам :-) пишу отклик повторно, мне понравилось
описание "работы над собой", также передаю привет живому челу. Все
правильно.

Алексей, а почему ты отписываешся/лся от klein-by?

Аль Нико

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Леша
> Sent: Friday, April 09, 2004 9:44 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: аттестация
>
>
> Привет !!!
>
> *>>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> *>> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> *>> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> *>> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> *>> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
>
> Незнаю. Из-за того, что недостаточно времени думал над этим.
>
> *>>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> *>> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> *>> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> *>> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> *>> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> *>> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> *>> (или на пять). Что тогда?
>
> 1) Применять ( все круче и круче, все дальше и дальше , все
> глубже и глубже ... ).
> 2) Изучать что-то другое ( вот например : инвестирование, йогу,
> гипноз, обьектное-ориентированный анализ и проектирование, теорию
> систем [dhjlt так называется], и вообще , очень много много всего
> интересного и НУЖНОГО ). "Инвестирование" на первом месте в связи
> с письмом Кости (спасибо тебе огромное за "Богатый папа, Бедный
> папа") - про него еще будет ниже.
>
> *>>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> *>> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> *>> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> *>> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> *>> гарантирую.
>
> template <typename TParam>
> class TQuestion {
> Когда я наконец покончу с такой своей характеристикой как TParam.
> И изживу-ли вообще когда-нибудь в себе это ( или научусь-ли
> использовать себе во благо).
> }
> typedef TQuestion<Лень> FirstQuestion;
> typedef TQuestion<Страх> SecondQuestion;
> typedef TQuestion<Гордыня> ThirdQuestion;
> ...
>
> Но эти вопросы я адресую себе, в качестве тренировки ( ответ
> "где-то там" - агент Молдэр). Отвечать на них членам "комисси по
> ответам на вопросы" не надо :)))
>
> И все-таки, "хоть я и ответил на аттестационные вопросы" ( - о,
> блин, снизошЈл :)) ), отписываюсь от школы.
> И на последок восполню ( хоть малую часть ) недостаток своего
> проявления в Ш2Л
> а) Небольшим отчетом :
> "Что я сделал хорошего за время обучения в Ш2Л" или
> "Какие изменения в себе я связываю с пребыванием ( обучением ) в Школе"
> 1) Бросил курить.
> 2) Понял, что деньги - не главное, научился регулировать свои
> денежные запросы и относиться к финансовым проблемам/удачам
> "проще" ( т.е менее эмоционально).
> 3) Начал заниматься йогой ( а "хотел" уже лет 5 :))) ).
> 4) Прорубы не буду перечислять, их очень много ( для меня, по
> сравнению с прошлыми 23 годами жизни, примерное отношение ... незнаю :)) )
> 3) Научился готовить.
> 2) Стал вегетарианцем, перешел на раздельное питание. ( пункт
> связан с предыдущим)
> 1) Научился производить/придумывать технологии собственного
> развития ( о них ниже).
>
> б) Некоторыми технологиями , которые я использую ( возможно они
> кому-то пригодятся, но выдуманы под меня, т.е у кого-то будет
> совершенно противоположное).
> 1) Брcать курить :
> Цель ( перестать употреблять сигареты путем вдыхания дыма).
> Обоснование/мотивация (
> [1]ЗАЕБАЛО !
> [2]Жалко денег на сигареты (40р пачка!)
> [3]Здоровье (как ни странно попало в конец :)))
> Средства (
> [1]инициализация процесса "Не курю").
> Признаки достижения цели (
> [1]неупотребление сигарет в течении 6 месяцев, без
> волевых усилий
> [2]отсутствие негативных эмоций, связаных с "перерывом"
> в их употреблении ).
> Срок достижения ( в этом конкретном случае не оговаривался,
> оценка эффективности ведется путем учета "Слабинок", о которых ниже ).
> 1.1) Начинаю процесс "Не курю".
> 1.2) Если "невмоготу", ( есть возможность сорваться и
> закурить снова) - курю одну или половину ( ставлю в уме галочку -
> "1 слабинка"), продолжаю "Не курю".
> 1.3) Если опять "невмоготу", курю одну или половину ( в уме
> галочку - "2-я слабинка"). Но продолжается процесс "Не курю".
> Отличие тут в том, что "Слабинка" - это _неустойчивое_ положение
> процесса "Не курю", а не наоборот - "Не курю" - неустойчивое
> положение процесса "Курю" ( для меня это было ключом).
> 1.4) Считаю "слабинки" - если их прирост прогрессирует,
> значит способ достижения цели "Не курить" - неэффектвен в моем
> случае ( начинаю поиск другого, при этом завершая досрочно
> выполнение неэффективного <не_подберу_слово> )
> 1.5) Если начат "параллельный" процесс, т.е напрямую связаный
> с оздоровлением ( например "Не курить план", "Начать 3-х дневные
> голодания в лечебно-исследовательских целях" ), то следующая
> "Слабинка" - считается недопустимой ( приводит к оценке способа
> как неэффективного, далее п 1.4 и возможно так-же п 1.4 для
> параллельного "процесса", т.е "схлопывание" всех оздоровительных
> процессов - [ очень дисциплинирует - "теряем" уже не 1 процесс, а 2-3] ).
> Примерно вот...
> 1.6) Схлопывание "процесса" означает _только_ "неудачу" на
> _этом_ витке развития и начало нового витка, на котором все будет
> по другому, и возможно "прорвет", т.е даже тот-же с виду ( а на
> самом деле не тот-же ) процесс завершится успешно.
>
> 2) Зачем Дон Хуан учил Карлоса "всегда ходи разной дорогой, не
> ходи по одной-и-той-же 2 раза" ? Правильно , потому что "смерть
> как охотник - она выследит тебя и возьмет, чем меньше ты
> повторяешься, тем труднее ей тебя выследить". Такое абстрактное
> обьяснение меня не устроило, я придумал ( как далО в голову, аж
> распЈрло... ) свое :
> Когда ты идешь одной-и-той-же дорогой, тело привыкает, и мысли
> уже крутятся "где-то-там.. то-Там... то-таМ..." ( у меня они как
> у того сержанта "о бабах" - но немного в другом смысле ) , а если
> ходить всегда разными, ( или хотя-бы пятью, но в случайном
> порядке [ "Cлучайный Порядок" - это как ???]) , то всегда надо
> ДУМАТЬ-НАД-ДОРОГОЙ, что развивает ( у меня) способность
> "быть-здесь-и-сейчас".
> Догадайтесь, сколько путей проезда от Щелковской до Ленинского
> Пр, исключая явно ущербные в разрезе затраченного времени ? Я (c
> недавнего времени) пользуюсь пятью :)))
> Причем допЈрло до меня, только когда я это ПОПРОБОВАЛ ( и не 1 раз).
> 3) Массаж ступней. ( можно взять из йоги или найти в сети). -
> "Восточная мудрость" гласит "Чем гибче стопы, тем гибче разум" -
> проверено.
> 4) При ходьбе петь в слух ( да погромчее ) - это я ввел совсем
> недавно, но эффЭкт !!! Избавляет от [1]Страха (во второй раз
> поется уже ГРОМЧЕ, и не так краснешь) и [2]Гордыни ( на тихое
> замечание прохожего, обращенное к его жене "что за мудак?" - я
> сегодня улыбнулся в душЕ :) ), поднимает настроение, прочищает горло.
>
> Спасибо, что прочитали весь этот сумбур.
>
> PS: В силу своих "личных качеств" ( лень, страх, и ижЕ с ними -
> что такое или кто такой "ижЕ" - незнаю ) я очень неэффективно
> учился в школе, но зато она задала мне направление и не дала
> сдаться в самом начале, а сейчас уже все "пошлО-поехало".
>
> PPS: про "Богатого папу..." - (обещал в начале письма !) - это
> какой то взрыв ! Или такая сильная книга, или страх "крысиных
> гонок" ( я его просек недавно, но ДО книги ) давил во мне все
> живое, или просто накопилась "критическая масса"... В общем я
> теперь НЕ БОЮСЬ работать в Макдональдсе ( немного странно звучит
> ) , а даже с удовольсвием пройду эту школу ( на месячишко), как
> подвернется возможность. Правда до распостранения "Пятого
> Измерения" в метро ( как КиньМыла :))) ) я еще "не дорос" - боюсь
> как мышь :)), придется усиленно практиковать пение ( см.
> технологию 4 ) на улице, потом в метро ( можно даже в переходе
> "бродячий артист" типа :) ).
>
> Витла ! по моему это влияние твоих писем ( см стиль письма ) :)))
>
> ПокА, еще увидимся - уверен ! Пречитывать и редактировать не стал
> - будет "живее"...
> леша.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004