Re: аттестация

Привет, Сережа! :)

----- Исходное сообщение -----
От: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 10 апреля 2004 г. 20:03
Тема: [klein-by]Re: аттестация

> Привет, Any!

> Ты интерпретируешь мои дейтсивя, а потом спрашиваешь меня о своей
> интерпретации. То, что я делаю в Ш2Л, не является зачисткой.

Да, точно. Здесь не место эвфемизмам, к тому же без смайликов :)) Я
забыла...

Меня интересует твоя интерпретация твоих действий, и их причина. Поведай,
если можно.

> А от меня, что же, не становится не по себе? :(

Нет. Тебя воспринимаю другее
(причина проста - на первом моем семинаре я с тобой хорошо пообщалась,
по-моему даже в процессе энергетических упражнений - и с тех пор ты мне как
родной :))) )

Приветы :)

Any
/////