Fwd: Re: аттестация

This is a forwarded message
From: Денисюк Сергей <dserge@bk.ru>
To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
Date: Sunday, April 11, 2004, 1:22:29 AM
Subject: аттестация

===8<==============Original message text===============

Привет, Сергей!
Перешли, пожалуйста, это письмо в Ш2Л - мой адрес, на который я подписан, мне сейчас не доступен.
Спасибо!
Сергей

--

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

ш2л - не только конференция. Это еще живые люди. Любые действия
-взаимодейсвия могут быть обучением 2л.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

я не знаю.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

скучно ли вам снова и снова объяснять про страх?

Привет!
сергей

===8<===========End of original message text===========