From: Igor Shuhov <igor@zen.ru>
To: "Практикум Шухова" <shuhov@zen.ru>
Date: Sunday, April 11, 2004, 9:27:22 AM
Subject: [BP-School]все в последний момент - вопрос

===8<==============Original message text===============
Привет!

Долго читал твою телегу о том, как ты все правильно понимаешь и
как все неправильно делаешь. Запарился ее читать. Больше такие
телеги в Практикум не шли. Если все знаешь-понимаешь - в чем вопрос?
Как действовать так, как понимаешь? Так это ж, Сергей, я бы сказал,
самый важный в жизни вопрос. Посмотри вокруг - одни умники. Все
все понимают. Красиво рассуждать умеют. Слова умные пишут. Но как
дело доходит до действия - ссут, сволочи. Ленятся. Находят ТЫСЯЧИ
разных себе оправданий, начиная от обоснования нецелесообразности
первого шага и заканчивая успокоением себя хорошего разными ласковыми
словами. И что с ними делать? Как с ними работать, с этими мудаками?

Благо есть мы. Есть наша среда. Есть несколько человек, которые на
самом деле ПОНИМАЮТ и ДЕЛАЮТ. И это только меня спасает. Только
поэтому, наверное, не послал еще нахрен весь этот цирк с его тиграми,
которых нужно постоянно держать на тумбе; клетками, которые приходится
городить для них, и клоунами - единственной радостью во всем этом шоу.

Да вот еще Практикум есть. Моя надежда, которая не-надежда, поскольку
нет в ней никакой привязки к результату. Просто в кайф делаю то, что
хочу делать. За других опять же радуюсь. За Зендера, за КиньМылу, за Наташ
наших, за Ром-Ку... много за кого.

Ты спрашиваешь, Сергей, как быть? Что делать? Как просветляться? А
приходило ли тебе в голову, что просветление - это работа? Это ПАХОТА
на пределе своих сил и возможностей. Или ты книжек про легкое
просветление начитался? Через травку там, через грибки? Так в чем
тогда дело? Иди этим путем. На кой хрен тебе сдался этот Практикум?
Чтобы чтО, свою позицию уточнить? На самом ли деле так крут или
только сам себе таковым кажешься? Так я тебе скажу, Сергей. Ты крут.
Но этого мало. Твоя крутизна, я бы сказал, иллюзорная. Но
жизнь-то она реальная. И хулиганы в ней реальные. И проблемы
конкретные. Хочешь всю жизнь заниматься ментальным онанизмом?

Помню приехал ко мне как-то молодой, но уже опытный менеджер. Два
часа вопросы мне задавал. Два часа я на них честно отвечал - работал.
Чаем его, собаку, поил. Сахару, наверное, перевел на него грамм 50. А
он - представляешь? - встал после всего этого, перышки отряхнул и
говорит: "Все что ты мне сейчас говорил, я и сам понимаю. В Дзен
Хелпах читал. Думал ты мне что-то новое скажешь". И ушел. До сих пор
наблюдаю как он ходит. Кругами. Блин, гады. Простого понять не
могут: ПАХАТЬ НУЖНО. ПА-ХАТЬ! Все. Нет других путей. Может до этого и
были, а сейчас все - кончились! Весь мир уже во всю глотку орет:
"Лю-ди-и-и-и! Кончилась халява. Кон-чи-лась!". А они все не верят, все
на нее надеются. Мантры, понимаешь, разные поют. Типа: "Я все понимаю,
я все понимаю, я все понимаю".

Зайцы не лезут в дупло. Они прыгают и скачут.
Ну и хрен с ними...

А те пути, которые не через ПА-ХАТЬ! - все они ведут в жопу.
Вижу-наблюдаю процесс хождения туда, совершаемый многими способными
молодыми людьми ежедневно. Шаг вперед, три назад. И после этого
вопросы: "А почему у меня не получается? Я ж все понимаю?".

Все. Сказать мне тебе больше нечего.

Привет тебе.
Игорь.

///