все?_в_последний момент - вопрос. Берусь систематизировать и написать материал.

Здравствуйте,

Раздражение Шухова может быть понятно.

Я со своей стороны, берусь систематизировать и написать материал - который
помог бы на самом деле людям, которые не играют в игры ума, просветления
etc, а готовы малеха измениться и стараются :-), да только получается что
вертятся как карлики у писсуаров. Бывает и такое в жизни, и кто то должен
"берусь систематизировать и написать материал".