Re: аттестация_Чая

Привет!

Ч>У тебя все есть, пользуйся! И вот если бы не аттестация, я бы
Ч> продлила это понимание еще и еще, потому что рядом всегда идет со-мнение,
Ч> что может, кто-то еще что-нибудь подскажет, чему-нибудь научит. И спасибо
Ч> бесконечное всем, что своими письмами привели меня к мысли, что опереться
Ч> можно только на пу... :))))) Так что я отпускаю свою любимую опору и
Ч> отписываюсь от школы, но прежде я все же аттестуюсь.

Школа - это не только опора, Чая. Что, например, делает здесь Крук?
Или ему сильно нравится двоечников гонять :)))

В Школе много слоев, и опора - только один из самых низких
и осязаемых.
Можно считать, что ощущение общего потока - это опора, а можно считать
это способом жизни. Или на руках девушек носят, потому что
они ходить не могут сами :))

Ч> В школе можно практиковать невербальное общение. Такое уже было, когда
Ч> оставались в школе те, кто не ехал на летний семинар. В назначенное время
Ч> выходить "на связь" с определенной целью.Человек идет к невербальной форме
Ч> общения, почему бы в школе не начать, или продолжить?

Ну вот. Кто будет это продолжать? Крук?

Шотла

ю> http://nadprof.ru

http://vargan.ru