Re: аттестация

Hello Сергей,

Wednesday, March 31, 2004, 6:06:51 PM, you wrote:

ПРивет Сергеей!
Пересылаю письмо повторно,первую копию
отослал его числа 4.04.Отсылаю повторно,
может не дошло.
Пишу письма редко в Ш2Л.
Стараюсь отвечать только если это для меня
важно и я могу что-то
дополнить или подсказать ученику.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в
ы2м?
СК>Поясню. Я знаю несколько эффективных
форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации,
вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос:
что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно
делать в конференции Ш2Л?

Еще бы я может предложил.Иногда
приглашать в конференцию интересных
людей из разных областей.Или им переслать
и услышать вопросы в
конференции.Это
м.б.психолог,фантаст,профессор,художник
или просто
интересный человек.
Зачем это.Мне интересно было бы знать
какими вещеми и ценностями
живут творчески устремленные
люди.Назвать это или задай вопрос или
расскажи о жизни.

аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
о своих прорубах и действиях
это очень действенно.Мне больше всего
нравятся прорубы и действия.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того,
как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого
возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или
в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен,
владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что
такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал
выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

Буду действовать, используя этот опыт и
учиться еще чему-то, что мне интересно и я
думаю
будет мне полезно в моем развитии.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл,
Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если
у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но
ответ в таком случае не
СК> гарантирую.
Вопросов нет, стараюсь на все вопросы
чем сам никто не ответит. Чтобы получитьт
ответ надо хорошенько
поработать, это заставляет развиваться.

Спасибо.
Осознанности.
Капля.

СК> Приветствую, Дорогие Школьники!

СК> Я решил сократить своЈ недельное
отсутствие в конференции до 6 дней.
СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я
обнаружил, что на Школу
СК> подписано 156 человек, из которых один --
робот архиватор.

СК> С ума сойти!

СК> У меня созрело решение устроить
перекличку в форме аттестации.

СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44
минуты московского времени.
СК> Я прошу всех участников ответить на три
вопроса до 11 апреля 2004 года
СК> 20 часов 00 минут московского времени.
Неответившие будут считаться
СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от
листа рассылки в 20 часов 01
СК> минуту московского времени 11 апреля 2004
года.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в
> [...]

2004 года.

СК> Сергей

СК> Надпрофессиональное образование - это
качественно новый уровень образованности.
Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.

--
Best regards,