Re: аттестация_Елена-Икебана

Привет!

e> Выбралась в некий пласт. И застряла в нем. И, что самое паршивое,
e> не вижу того, что меня здесь держит. ЧСВ, оценивание, замороченность... Чем? :)
e> То есть мне хорошо. Даже если бывает момент - "плохо", то это лишь
e> совсем недолго, и крайне редко, и это все лишь иллюзии, которые я
e> быстро изгоняю. Реально плохо, не по себе как-то, лишь от того
e> , что я точно знаю - я влипла, как муха в мед. И не знаю, что нужно
e> делать еще, помимо того, что уже делаю, чтобы оторваться...
e> Быть может перестать заморачиваться этим вопросом.

Нигде ты не застряла. У тебя все нормально как раз :) Я ж тебя видела
живьем :) Кокетка :)
"Быть может перестать заморачиваться этим вопросом".

Ольга