Re: Конкретные=?windows-1251?Q?_задания_Елена-Икеб?=?windows-1251?Q?ана?

Привет!

Вот пример конкретного задания:
В течение трех суток отслеживать то, о чем думаешь, или - не-думаешь.
Всегда. Пьешь чай, едешь в маршрутке, работаешь.
Следующий этап - те мысли, которые не относятся к тому, чем ты
(исполняющий задание) сейчас занят, отлавливаешь, рассматриваешь, и
выбрасываешь (или же - откладываешь до того момента, когда они нужны).

Очень помогает. Это как раз и есть - медитация в жизни.

Привет!
Елена-Икебана.

P.S. Пр. высшей дурости: на работе думать о сексе, в постели - думать о
неполадках в программе.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net