аттестация:_2ой_вопрос_термодинамики

Всем привет!

На второй аттестационный вопрос хитрого лиса Сергея Крука:

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Предположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошёл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

Многие отвечают что-то вроде "я не знаю что я буду делать. я же
буду другой, это буду не я. тот другой тогда все и решит".
Или "я буду осваивать третью логику, развиваться дальше".
Или "жить буду радостнее и эффективнее".

Так вот, открываю страшную тайну :) _Ничего не изменится_.
Освоив вторую, третью и пятую логику каждый останется тем
же самым, кто он есть сейчас.

Да, он поймет что весь мир - суть бесформенная жыжа и что все что он считает
реальностью изобретено им самим. И что этой реальностью можно вертеть как
взбредет в голову. Но так же он поймет, что именно поэтому опираться в своих
выборах абсолютно не на что. Кроме самого себя, своих желаний и решений.
И что владение любой логикой не отвечает на вопрос "что делать".

Таким образом, ответы "я не знаю, буду знать потом", "буду жить более эффективно"
и "буду развиваться дальше" - отмазки. Откладывание действительно важного
и сложного вопроса на мифическое "потом". А начинать думать можно и нужно
уже сейчас :) Этому ничего не мешает. Поэтому предлагаю всем модифицированный
вопрос-упражнение:

Предположим, что уже сейчас ты в совершенстве владеешь второй логикой.
И третьей тоже. И у тебя есть 5 сертификатов в шкафу и полная уверенность
в том что это так. Что ты будешь делать в своей жизни дальше?

Хааф.