Деньги_и_данные_для_ЛЛ ы2м

Ув. господа!
Дико извиняюсь за оффтопик, но:
в процессе сбора денег на летний лагерь образовался недопустимый
бардак.
Я жестоко намерен его искоренить. Прошу помочь мне в этом благом деле
и, сдавая деньги, присылать мне по Е-ПОЧТЕ (!!!):

1. свой телефон (телефоны);
2. е-адрес (достаточно будет, если он правильно выставляется вашим
почтовым клиентом);
3. полное фио (с отчеством);
4. паспортные данные (номер, дата выдачи, кем выдан).

По почте, т.к. почерк у многих неразборчивый, и возможны фатальные
ошибки с летальным исходом (т.е. данный г-н с плохим почерком
пролетает).

Из тех, кто уже сдал деньги, правильно все сделали только
Фанагина Марьяна Рашидовна (умница, целую тебя нежно!)
и Денисюк Сергей Александрович (молодчина, но целовать тебя не буду).

К остальным, таким как:

Востряков Толик
Баранова Марина
Смирнов Станислав