Действие:_Освобождение_от "времязряповодилок"

Всем привет!

СОБЫТИЕ:
Наконецто (уж полгода как хотел) стЈр с винчестера все игрушки. :)
ПОБУЖДЕНИЕ:
Решил после слов Александра Ощепкова (Иркутский бард
http://polnolunie.baikal.ru/) в песне "Последний причал", своих размышлении
и несделанной практической из-за игр. Вот кстати цитата из песни:

"...Кто вознамерился в нежное небо пешком,
Да не потянет в мешке
Ворох вчерашних вещей
В вещую даль!
Боль-любовь твоя станет игольным ушком:
Втиснешься лишь налегке,
Вытащив хищных клещей,
Впившихся в сталь -..."

ДЕЙСТВИЕ и ОШЧУЧЕНИЯ:
Поначалу потянулся курсором к папке с игрушками, но рука дЈрнулась обратно -
Как же
так без них-то? Этож вай-вай что будет! Но потом улыбнулся и открыл папочку.
Пока деинсталировалась каждая игрушка вспоминал как приятно было проводить с
ней время и параллельно то что я пропустил сидя за ней и о том сколько мне
еЈ уничтожение даст свободного времени.
РЕЗУЛЬТАТ:
Понравилось очень :) Да и место на диске освободилось... правда зачем оно
мне теперь - без игр?
ПЛАНЫ:
В мыслях есть - бросить употреблять алкаголь и по совету Елены-Икебаны
думать во время чеголибо именно об этом а не о другом. И таким образом
освободившееся время и внимание бросить например на чтонибудь нужное.
Например неналичие денег в кармане мне всЈтаки неприятно :)
:)
Всем привет!
Берегонд