Куда_все_пропали?

Всем привет!
Уважаемые Школьники, я слегка удивлЈн похожестью реальной аттестации в
учебных заведениях и прошедшей в Ш2Л. После аттестации все ученики начали
отдыхать и не писать письма, наверное все просто выматались :)
У меня в учебном заведении наблюдается переодичность в активности учащихся:
В начале месяца полный спад, в конце - подъЈм.
В Ш2Л также?
Только аттестация у меня проходит ежемесячно, а здесь за 5 месяцев, лишь два
раза наблюдал.
Конкретный вопрос: Все после атестации вздумали отдыхать или мне это
кажется?
С уважением
Берегонд