Re: Добро_изнанка_зла.

Привет соученики!
Привет Даниляр.

Значит так...

> Привет, Боги. :-)
Привет снова.)))

> Из тьмы возникает свет. Свет изменяясь становится тьмой.
Ничего подобного! Это только твоЈ утверждение. Кто там откуда-то и на
кого возникает... Я могу сказать так - Тьма это Свет в том спектре
излучения, которое твой орган зрения - уловить не может. Так, что никуда
свет не меняется, просто ты его не всегда можешь увидеть.

> А как же тогда?....... Блин..... Ведь смысл благих деяний теряется.
Это опять только твоЈ утверждение... Кто, куда теряется, зачем?
Бессмыслица это то, где ты не смог сгенерировать смысл.

> Из зла рождается добро.
> Во тьме возможен свет.
Ваще ботва какая-то. Хотя конечно всЈ верно, если верно это понимать.
)))) И даже если ты это так понял, что ты с этим теперь будешь делать?

> Молитва жжет мое нутро.
Круто! Рад за тебя.)))))

> Прости мне этот бред. :-))))
Конечно.
Но не очень увлекайся этим чувством, ну желанием попросить прощения.

*
Всего, всего тебе...
И со всем - всем тебе справиться!)))
Даниил