[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Это_надо_читать



Привет.

> Вопрос №1: если ты в группе(клубе, школе и т.п.) то ты подключаешься к
> ее эгрегору. И тебя ведут,поддалкивают (может на уровне мысли,или еще
> как-то) к определенным решениям и действиям. Стоит ли?

что стоит ? непонятный вопрос.
моя действующая точка зрения по этому поводу такова:
человек выдумывает (создает ментальные образы в уме) себе всякие эгрегоры,
школы, клубы итд городит всякие концепции чтобы приблизиться к истине.
мне кажется она совсем в другом направлении.
человек - где бы он ни был - всегда один. и все вот эти штуки - включая
концепции подпитки, подталкивания итд - происходят у него в сознании.
он создает себе все эти костылики - в виде концепций - чтобы они помогали
ему идти к цели. в данном случае к просветлению.
имхо - просветление совсем не там, оно здесь. и чтобы быстрее "идти" туда,
нужно все меньше и меньше хлама в виде ненужных построений и логических схем
в уме.
именно по этой причине я и сказал - ботва на ту ссылку. слишком много земли
в огороде для одного овоща.

александр
/////////////////////////////////////////

> Hello Alexander,
>
> Monday, April 26, 2004, 1:05:55 PM, you wrote:
>
> Привет, Александр и Асемин.
> Ссылку пока не прочитал, но интересен разговор.
>
> AS> я прочитал ссылку и выразил свое ощущение после ее прочтения.
> AS> а к чему рассуждения про иллюзии и про безмолвные разговоры я не
понял.
> AS> с какой целью ты их приводил ?
>
> Думается это о Школе 2 Л. И вообще о всяком сообществе людей, которые
> вместе, для чего-то.
> Меня это тоже волнует...
> Есть такое понятие - эгрегор. Как я понимаю - тонкая структура на
> астральном плане, которая создается мыслями людей, думающая в одном
> направлении. В ней нет разума как у человека, но что-то она мыслит. И
> главное для нее- это чтобы побольше людей приобщилось к группе ,
> которые невольно (или сознательно) еЈ создали. Чтоб энергии побольше
> для себя накачать из людей.
> ЕщЈ она развивает участника группы, но каждая в своем направлении.
> (например,спорсмена-сильнее делает и на соревновании за него суетится ,
для
> победы или для поражения, что для нее выгоднее, по ее расчеиам; другие
> эгрегоры- другое.
> Вопрос №1: если ты в группе(клубе, школе и т.п.) то ты подключаешься к
> ее эгрегору. И тебя ведут,поддалкивают (может на уровне мысли,или еще
> как-то) к определенным решениям и действиям. Стоит ли?
>
> >>> >> Вторая - это иллюзия "МЫ".
> >>> >> В старые добрые времена это звучало - "я как и весь советский
> >>> >> народ..". Эта штука.. очень тонкая несмотря на то что кажется
> >>> >> очевидной. Она пропитывает жизнь и ум каждого, но сейчас я говорю
> >>> >> прежде всего о том что понял о себе. Каждый из нас неосознанно или
> >>> >> осознано выбирает себе группу или круг, в общем компанию.
> >>> >> Это могут быть живые люди или те кто уже давно умер.
> >>> >> Это может быть определенная представленная группа, а может быть
просто
> >>> >> культурный контекст, который все равно выражен какими ты людьми. И
вот
> >>> >> мы постоянно стремимся тянутся туда соответствовать им, ждем от них
> >>> >> одобрения и избегаем осуждения. Но беда в том.. что это тоже
иллюзия.
> >>> >> И самая большая проблема в этом.. это то что все может сложится и
все
> >>> >> может пойти именно так.. тем более будет запоздалым и болезненным
> >>> >> понимание - одиночество это наша суть. Нет никакого "МЫ". Каждый
идет
> >>> >> своей дорогой. В самом натуральном смысле, абсолютно своей дорогой.
й
> >>> >> здесь есть только попутчики.. те кто помогает... но все это на
время.
> >>> >> Что то делать вместе, находится среди тех кто... выдвинутся за счет
> >>> >> одобрения "МЫ" в каком то групповом взаимодействии, это не поможет,
> >>> >> нет никакого "взаимодействия". Есть "твое действие" и отклик.. или
его
> >>> >> отсутствие... возможно кто-то скажет да, давай пойдем вместе вот до
> AS>> того
> >>> >> дерева.
> >>> >>
> >>> >> Все остальное как ты Александр правильно заметил - "ботва какая
то".
> Мой ответ №1: если правильно выбрать эгрегор, который будет тебя
> поддалкивать в нужном тебе направлении то может и стоит.
> Хотя наверное правильнее учиться у Дао, Абсолюта...
>
> Вот вопрос №2 на который у меня , есть ответ, (поэтому я и в Ш2Л:))), но
> мне нужен на него ответ Клейна, как человека - лидера Школы, к
> которому сходятся основные энергии всего проекта:
> !!!!!!На что ты эти энергии направляешь?!!!!!!!
>
> Иван.
> ===================
>
> AS> александр
> AS> ////////////////////////////////////////////////
>
> >> Я рад Александр, что мое сообщение оказало на тебя
> >> правильное воздействие и у тебя появились правильные вопросы.
> >> А правильные вопросы они чем правильные тем что направлены к себе
> >> т.е. внутрь себя. И тогда никто не нужен. Так безмолвие разговаривает
> >> само с собой. Смотри -
> >>
> >> >> AS> ботва какая то. натужнымо и в псевдонаучном стиле о банальных
вещах
> AS> Й
> >> >> AS> слишком растянуто.
> >>
> >> AS> а к чему это ты ?
> >>
> >> А я... тебе вовсе и не нужен. И это... это хорошо и правильно.
> >>
> >> удачи
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> Вы писали 26 апреля 2004 г., 11:22:32:
> >>
> >> AS> а к чему это ты ?
> >>
> >> AS> александр
> >> AS> ////////////////////////////
> >>
> >> >> Привет, Александр.
> >> >>
> >> >> Хочу рассказать две свои большие иллюзии, которые очень помогли мне
Ч
> >> >> моем торможении.
> >> >>
> >> >> Первая - 2л это "что то такое" ну я прям не знаю...
> >> >> Ничего сложного в 2л нет, это очень простая штука и в этом ее самая
> >> >> большая сложность. Сложные вещи требуют навыка, а простые
кардинальной
> >> >> измены. Но.. в 2л нет ничего такого что лежит где то там. Это
> >> >> настолько просто и настолько касается жизни в том числе и в первую
> >> >> очередь в самом ее бытовом и практическом смысле. Нет в этом магии,
> >> >> нет в этом эзотерики, нет в этом философии, ничего такого в 2л нет.
> >> >> Нет никакого смысла еще раз пытаться объяснить это. Уже все написано
> >> >> миллионы раз. Я хочу обратить внимание, что то что написано в
> >> >> текстах о 2л, то что можно найти в архивах, это кладезь.. но очень
> >> >> четко надо твердой рукой отделить, содержание архива, наполнение
> >> >> текста от самого принципа 2л. Они не связанны. Прямой связи нет. Это
> >> >> просто наполнение. То наполнение, которое "люди, время, место". Сам
> >> >> принцип он проявляется в этом, но не есть это. И если вдруг найдется
> >> >> такой человек который хочет не "учить 2л" и не "учиться в ш2л",
> >> >> а идти туда куда хотел, до того как пришел сюда, то это для него -
> >> >> все что нужно прочитать то на что ссылки уже давно ссылаются,
врубится
> >> >> и идти дальше. Все остальное - оттягивание и иллюзия.
> >> >>
> >> >> Вторая - это иллюзия "МЫ".
> >> >> В старые добрые времена это звучало - "я как и весь советский
> >> >> народ..". Эта штука.. очень тонкая несмотря на то что кажется
> >> >> очевидной. Она пропитывает жизнь и ум каждого, но сейчас я говорю
> >> >> прежде всего о том что понял о себе. Каждый из нас неосознанно или
> >> >> осознано выбирает себе группу или круг, в общем компанию.
> >> >> Это могут быть живые люди или те кто уже давно умер.
> >> >> Это может быть определенная представленная группа, а может быть
просто
> >> >> культурный контекст, который все равно выражен какими ты людьми. И
вот
> >> >> мы постоянно стремимся тянутся туда соответствовать им, ждем от них
> >> >> одобрения и избегаем осуждения. Но беда в том.. что это тоже
иллюзия.
> >> >> И самая большая проблема в этом.. это то что все может сложится и
все
> >> >> может пойти именно так.. тем более будет запоздалым и болезненным
> >> >> понимание - одиночество это наша суть. Нет никакого "МЫ". Каждый
идет
> >> >> своей дорогой. В самом натуральном смысле, абсолютно своей дорогой.
й
> >> >> здесь есть только попутчики.. те кто помогает... но все это на
время.
> >> >> Что то делать вместе, находится среди тех кто... выдвинутся за счет
> >> >> одобрения "МЫ" в каком то групповом взаимодействии, это не поможет,
> >> >> нет никакого "взаимодействия". Есть "твое действие" и отклик.. или
его
> >> >> отсутствие... возможно кто-то скажет да, давай пойдем вместе вот до
> AS> того
> >> >> дерева.
> >> >>
> >> >> Все остальное как ты Александр правильно заметил - "ботва какая
то".
> >> >>
> >> >> удачи,
> >> >> asemin
> >> >> \\\\\\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >> Вы писали 26 апреля 2004 г., 5:22:17:
> >> >>
> >> >> AS> привет.
> >> >> AS> извини конечно, но по моему
> >> >> >> В. Ковтун, "Магазин" зеркал -
> AS> http://odessa-zen.narod.ru/mzerkal.htm.
> >> >>
> >> >> AS> ботва какая то. натужнымо и в псевдонаучном стиле о банальных
вещах
> AS> Й
> >> >> AS> слишком растянуто.
> >> >>
> >> >> AS> Александр.
> >> >> AS> ////////////////////////////////////////////////
> >> >> AS> ----- Original Message -----
> >> >> AS> From: <asemin@mail.od.ua>
> >> >> AS> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> AS> Sent: Monday, April 26, 2004 12:11 AM
> >> >> AS> Subject: [klein-by]Это надо читать
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Всем привет,
> >> >> >>
> >> >> >> Про картину мира человека серьезно и не по децки, КК отдыхает:
> >> >> >> В. Ковтун, "Магазин" зеркал -
> AS> http://odessa-zen.narod.ru/mzerkal.htm.
> >> >> >>
> >> >> >> Трепетное иньское касание -
> >> >> >> tera - дарю всем вам - http://odessa-zen.narod.ru/tera.htm
> >> >> >> Лично моя благодарность.. просто не имеет границ :)
> >> >> >>
> >> >> >> привет,
> >> >> >> asemin
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> AS> менеджера как
> >> >> AS> человека.
> >> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> Best regards,
> Makar mailto:mkr@pisem.net
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004