Первый_ВТО

Всем привет!
:)))))))))

Заметка о первом ВТО(внетелесном опыте):
Вечером читал "Тайноведение" Рудольфа Штайнера. :) Ночью всЈ было как
обычно - просто дрых. И снится мне такой сон: Будто сижу я за компутером,
читаю чьЈто письмо в котором говорится что типа "Встречаться всем можно и не
только через комп, но и тут" - по экрану начинают летать облака :) какбы
заставка я смотрю на них (состояние обычного неосозноного сноведения), как
вдруг замечаю на облаке точку с подписем именни ( подобно городам в
прогнозах погоды по ТВ), имя не разбираю, но точек становится всЈ больше и
больше...
Я всматриваюсь, понимаю что чтото вот вот произайдЈт... и это происходит...
внезапнейшая тишина, чувство блаженства какогото и белый свет, ооооочеееень
похоже на "Матрицу" первую, там где Нео телик смотрел и оружием запасался.
В это время я уже "помню всЈ" :) Кто я, то что я сплю, то что я не совсем
сплю, а нахожусь толи в ОС (осозноном сновидении) толи ещЈ где, потомучто
такой крутизны ещЈ не видел, помню события прошедшии со мной. Единственное
стрЈмное чуство - то что могу в любую секунду проснуться, подстЈгивало меня
не думать, а действовать.
Я создал в этом ослепительно белом пространстве смехотворнейшее подобие
пейджера и тамогочи, понажимал на кнопки, поболдел от качества графики и
решил выходить из тела.
Начал подымать руку... тутже я оказался в своеЈ комнате, было достаточно
тускловато чтобы видеть обстановку. Я чувствовал себя лежащим на правом боку
с вытянутой перпендикулярно телу правой рукой, которая свисала с кровати. Ей
я и начал подымать :) Так и есть :) Та "рука" что подымалась была "слегка
прозрачной", а подымать еЈ было достаточно тяжелло, можно было
экспереминтировать дальше, но я решил проверить что там происходит в
физическом мире. Дал себе установку проснуться. Проснулся - рука свисала с
кровати. и какойто дискомфорт испытывала. Затем началось обычное сноведение
себя я уже опять не осозновал.
Когда я проснулся уже утром то лежал всЈ в томже положении. Это я считаю
достойным фактом в пользу описанного выше

Спасибо за внимание
Beregond