[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мысли_и_упражнения



Привет, Родион!
Мне кажется, что "научиться думать по-новому посредством ментальных
Р> упражнению.
неправильная постановка задачи, что "думать в твоем понимании" есть "использовать 1-ю логику", а, опять же, возвращаясь к сутре шестого патриарха, все, что нужно уже есть в нашей изначальной природе, надо лишь осознать ее (изначальную природу) и расслабить булки (в плане не морщить лоб). Ну и то же самое - то, о чем ты говоришь, есть свет, а менять свет можно каждый раз используя светофильтры (ну это так, конечно не очень подходящиий пример, ну ты наверное понял), а можно изменить сам источник, лампу. Короче тут как в рисунке - прорисовываем мелкие детали не забывая о форме в целом и наоборот.
Такие вот мои соображения.

Павел
//////////////////////////////////////////////

Р> Привет!

т>  

Р> Есть у меня несколько
Р> вопросом относительно практики. Под практикой я здесь имею ввиду некоторые
Р> ментальные упражнения которые я стараюсь постоянно делать. Ну например такие как
Р> осознанные действия, наблюдение за мыслями т.е. пытаюсь и думать и одновременно
Р> отрешиться от мыслей, точнее от признаков (так я пытаюсь понять, не практиковать
Р> а только понять, что именно имелось ввиду в сутре шестого патриарха, т.е.
Р> экспериментирую), отслеживание автоматических оболочек и т.д. Но сейчас вопрос
Р> не о практиках, а о сочетании практики и, скажем, работы. Когда я просто сижу и
Р> нечего не делаю, или делаю вещи которые не требуют размышлений (например ходьба)
Р> у меня некоторые упражнения получаются (время от времени), например, осознанные
Р> действия или по крайне мере я считаю что что-то получается. Но когда я занят
Р> мыслительным процессом и не просто думаю о чем-то своем, а работаю, то все эти
Р> практики прекращаются.

Р> Например я решил что
Р> сегодня я буду пытаться думать но не вовлекаясь в мысли (вот отрывок из сутры
Р> помоста который меня на это подвигнул: #8230;В
Р> последовательном процессе мышления не
Р> нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль,
Р> задерживается, весь последовательный поток мыслей останавливается и вызывает
Р> связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток мыслей не
Р> задерживается ни на чем, то связанности не будет #8230;). Пока иду или ничего не делаю
Р> я этот процесс как то пытаюсь контролировать (слово неудачное, но правильнее
Р> выразиться не могу), но как только прихожу на работу и начинаю решать какую
Р> нибудь задачу, то все сразу прекращается.

Р> Теперь собственно
Р> вопрос #8211; поделитесь опытом как у вас получается выполнять разнообразные
Р> практики, или скажу по другому - практиковать другой способ/подход мышлении в
Р> реальной жизни когда нужно активно думать о чем то другом. Если вы это (т.е.
Р> изменения способа мышления) делаете как то по другому, то поделитесь опытом.

т>  

Р> Еще раз хочу очертить
Р> границы в которых я задаю вопрос

Р> 1. Не обращайте
Р> внимание на описание практики. Сейчас я пока только экспериментирую, пытаюсь
Р> понять через действие. Т.е. я пытаюсь понять как воплотить в жизнь советы
Р> Клейна. Сегодня я делаю одно завтра другое, надеюсь что что-то начнет получаться
Р> и я на этом остановлюсь. Потом я обязательно еще буду спрашивать и уточнять об
Р> этих практиках, но пока чтобы не усложнять вопрос я этого не спрашиваю. Описание
Р> практик я привел только для того чтобы дать понять что именно я называю
Р> ментальными упражнениями.

Р> 2. Под словом
Р> «практика» я имею ввиду не некое отвлеченное упражнение, а попытку изменить
Р> образ мышления. Т.е. я пытаюсь научиться думать по-новому посредством ментальных
Р> упражнению.

Р> 3. Самое главное #8211;
Р> интересует опыт изменения мышления во время активной мысленной деятельности на
Р> другие тему. Т.е. как совмещать?

т>  

Р> Привет,

Р> Родион

т> ///////////////////









--
Best regards,
Pavel mailto:draboturin@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004