Sent: Wednesday, April 28, 2004 6:17 PM
Subject: [klein-by]Re: мысли и упражнения

Привет, Родион!!!
Упражнения выполняются не постоянно, а в течении определЈнного времени, т.е. когда работаешь работай, а когда выполняешь упражнение делай это на 100%. Цель любого упражнения это накопление количественных изменений для дальнейшего качественного скачка на следующий уровень, а вот когда этот скачок произойдЈт это и будет "опыт изменения мышления во время активной мысленной деятельности "