Re: мысли_и_упражнения

Привет, Родион.

> [...]
Р> не делаю, или делаю вещи которые не требуют размышлений (например
Р> ходьба) у меня некоторые упражнения
Р> получаются (время от времени), например, осознанные действия или по
Р> крайне мере я считаю что
Р> что-то получается. Но когда я занят мыслительным процессом и не
Р> просто думаю о чем-то своем, а работаю,
Р> то все эти практики прекращаются.
Р>Пока иду или ничего не делаю я этот процесс как то пытаюсь
Р>контролировать (слово неудачное, но правильнее
Р> выразиться не могу), но как только прихожу на работу и начинаю
Р> решать какую нибудь задачу, то все сразу прекращается.

Фишка с неизвестным в том что никогда не знаешь ничего наперед пока в
это не вляпаешься по самые уши :)

А насчет совмещения - возможно это возможно, я не знаю. Можешь
почитать http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=314 там в некоторых
местах что-то про это есть.
Думаю все что остается тем кто подходит к этому с той стороны когда
ничего не видно - это просто делать то что делаешь.

А конкретно вот что я решил для себя:
Если не можешь совместить и не знаешь возможно ли это - не совмещай.
Выдели максимум раздельного времени и делай то и то. Когда перестанешь
тратить время на метания и печали, вложишься в это по максимуму то возможно
через время что то измениться.. и может можно будет говорить о совмещении,
а может и нет :)

И ты знаешь .. может оказаться полезным разобраться что стоит за
желанием совмешать :) почему вообще возникает мысль что надо совмещать ?

asemin