[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: мысли_и_упражнения
Привет, Родион.
Р>Но сейчас вопрос не о практиках, а о сочетании практики и, скажем,
Р>работы. Когда я просто сижу и нечего
Р> не делаю, или делаю вещи которые не требуют размышлений (например
Р> ходьба) у меня некоторые упражнения
Р> получаются (время от времени), например, осознанные действия или по
Р> крайне мере я считаю что
Р> что-то получается. Но когда я занят мыслительным процессом и не
Р> просто думаю о чем-то своем, а работаю,
Р> то все эти практики прекращаются.
...
Р>Пока иду или ничего не делаю я этот процесс как то пытаюсь
Р>контролировать (слово неудачное, но правильнее
Р> выразиться не могу), но как только прихожу на работу и начинаю
Р> решать какую нибудь задачу, то все сразу прекращается.
Фишка с неизвестным в том что никогда не знаешь ничего наперед пока в
это не вляпаешься по самые уши :)
А насчет совмещения - возможно это возможно, я не знаю. Можешь
почитать http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=314 там в некоторых
местах что-то про это есть.
Думаю все что остается тем кто подходит к этому с той стороны когда
ничего не видно - это просто делать то что делаешь.
А конкретно вот что я решил для себя:
Если не можешь совместить и не знаешь возможно ли это - не совмещай.
Выдели максимум раздельного времени и делай то и то. Когда перестанешь
тратить время на метания и печали, вложишься в это по максимуму то возможно
через время что то измениться.. и может можно будет говорить о совмещении,
а может и нет :)
И ты знаешь .. может оказаться полезным разобраться что стоит за
желанием совмешать :) почему вообще возникает мысль что надо совмещать ?
asemin
\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 28 апреля 2004 г., 13:34:53:
Р> Привет!
Р> Есть у меня несколько вопросом относительно практики. Под практикой
Р> я здесь имею ввиду некоторые ментальные упражнения которые я
Р> стараюсь постоянно делать. Ну например такие как осознанные
Р> действия, наблюдение за мыслями т.е. пытаюсь и думать и
Р> одновременно отрешиться от мыслей, точнее от признаков (так я
Р> пытаюсь понять, не практиковать а только понять, что именно имелось
Р> ввиду в
Р> сутре шестого патриарха, т.е. экспериментирую), отслеживание
Р> автоматических оболочек и т.д. Но сейчас вопрос не о практиках, а о
Р> сочетании практики и, скажем, работы. Когда я просто сижу и нечего
Р> не делаю, или делаю вещи которые не требуют размышлений (например
Р> ходьба) у меня некоторые упражнения получаются (время от времени),
Р> например, осознанные действия или по крайне мере я считаю что
Р> что-то получается. Но когда я занят мыслительным процессом и не
Р> просто думаю о чем-то своем, а работаю, то все эти практики
Р> прекращаются.
Р> Например я решил что сегодня я буду пытаться думать но не
Р> вовлекаясь в мысли (вот отрывок из сутры помоста который меня на
Р> это подвигнул: :В последовательном процессе мышления не нужно
Р> останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль,
Р> задерживается, весь последовательный поток мыслей останавливается и
Р> вызывает связанность. Если же, погружаясь во все вещи,
Р> последовательный поток мыслей не задерживается ни на чем, то
Р> связанности не будет:). Пока иду или ничего не делаю я этот процесс
Р> как то пытаюсь контролировать (слово неудачное, но правильнее
Р> выразиться не могу), но как только прихожу на работу и начинаю
Р> решать какую нибудь задачу, то все сразу прекращается.
Р> Теперь собственно вопрос - поделитесь опытом как у вас получается
Р> выполнять разнообразные практики, или скажу по другому -
Р> практиковать другой способ/подход мышлении в реальной жизни когда
Р> нужно
Р> активно думать о чем то другом. Если вы это (т.е. изменения способа
Р> мышления) делаете как то по другому, то поделитесь опытом.
Р> Еще раз хочу очертить границы в которых я задаю вопрос
Р> 1. Не обращайте внимание на описание практики. Сейчас я пока только
Р> экспериментирую, пытаюсь понять через действие. Т.е. я пытаюсь
Р> понять как воплотить в жизнь советы Клейна. Сегодня я делаю одно
Р> завтра другое, надеюсь что что-то начнет получаться и я на этом
Р> остановлюсь. Потом я обязательно еще буду спрашивать и уточнять об
Р> этих практиках, но пока чтобы не усложнять вопрос я этого не
Р> спрашиваю. Описание практик я привел только для того чтобы дать
Р> понять что именно я называю ментальными упражнениями.
Р> 2. Под словом <практика> я имею ввиду не некое отвлеченное
Р> упражнение, а попытку изменить образ мышления. Т.е. я пытаюсь
Р> научиться думать по-новому посредством ментальных упражнению.
Р> 3. Самое главное - интересует опыт изменения мышления во время
Р> активной мысленной деятельности на другие тему. Т.е. как совмещать?
Р> Привет,
Р> Родион
т> ///////////////////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2004