Re: Неформальный_совет_Ш2Л

Доброго времени суток !
у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
Сначала - даме:
Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это необходимо ?

по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так как не вижу
причины взять и не вижу причины отказать.

Александр

> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>
> Даник.
> \\\\////
>
> Elena, 6 апреля 2005 г., 7:46:33:

кандидатуры.