[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану




AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
AS> помощника преподавателя спасЈт
AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".

Я читал эту мантру.
И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))

Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
для меня. ;-)

AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
AS> (научиться чему ?)
AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
AS> развитию необходима именно Лена,
AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние на
AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный совет ?
AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?

Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
через призму собственного развития. Так?
Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
развитию или нет. Так?
У меня нет этой модели. ;-)
Мотивацию своего первого письма я описал.

AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?

На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
люди у которых я могу учиться.

AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
AS> и заниматься прочей хернЈй ?

Нет.
Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))

AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ и на
AS> этот вопрос.

Увиливаешь? :-)

Даник. ;-)
\\\\////

Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:

AS> Привет, Данияр.

>> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
AS> человеку, и
>> AS> как ученику Ш2Л ?
>>
>> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
AS> помощника преподавателя спасЈт
AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".

>> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>> совет.
AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.

>> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>> учиться.
AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
AS> (научиться чему ?)
AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?

AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
AS> развитию необходима именно Лена,
AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние на
AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный совет ?
AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?

>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS> погрязли ?
>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>
>> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> сравнению со многими, ее надо брать.
AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я тебе
AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS> погрязли ?
>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?

AS> а ты мне отвечаешь
>> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать оценки
AS> и заниматься прочей хернЈй ?
AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это место,
AS> для того, чтобы учиться второй логике.
AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно пресекаться
AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.

>> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в ш2л ты
AS> дорос до уровня развития детского сада .
>> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ и на
AS> этот вопрос.

AS> Александр
AS> //////////////////////

>>
>>
>> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
AS> человеку, и
>> AS> как ученику Ш2Л ?
>>
>> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> Или я торможу. :-)))
>> Давай с нуля.
>> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>> учиться.
>>
>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS> погрязли ?
>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>
>> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>
>> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
AS> цель
>> AS> школы помогать
>> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>
>> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>
>> Хей! ;-)
>> Данияр.
>> \\\\////
>>
>> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>
>> AS> Привет !
>>
>> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как человеку
>> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
AS> человеку, и
>> AS> как ученику Ш2Л ?
>>
>> >> На мой взгляд,
>> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили 2Л
>> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS> погрязли ?
>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>
>> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
AS> цель
>> AS> школы помогать
>> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>
>> AS> Александр
>> AS> ////////////////////////////////////
>>
>> >>
>> >> Хей. ;-)
>> >>
>> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>> AS> необходимо ?
>> >>
>> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как человеку
>> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили 2Л
>> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа
>> >> будет жить.
>> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из этого
>> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не то,
>> >> но примерно. :-)
>> >>
>> >> Данияр.
>> >> \\\\////
>> >>
>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>> >>
>> >> AS> Доброго времени суток !
>> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>> >> AS> Сначала - даме:
>> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>> AS> необходимо ?
>> >>
>> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
AS> как
>> AS> не вижу
>> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> ////////////////////////
>> >>
>> >> >>
>> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>> >> >>
>> >> >> Даник.
>> >> >> \\\\////
>> >> >>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005