[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Александру?_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Даник, Александр,


AS>> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
AS>> помощника преподавателя спасЈт
AS>> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".

DS> Я читал эту мантру.
DS> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
DS> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))

меряться пиписками и подначивать друг друга - в коридор.

ъЩ.

/////////////

DS> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
DS> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
DS> для меня. ;-)

AS>> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
AS>> (научиться чему ?)
AS>> у Лены с тем, что она будет в совете ?
AS>> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
AS>> развитию необходима именно Лена,
AS>> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние на
AS>> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
AS>> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный совет ?
AS>> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?

DS> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
DS> через призму собственного развития. Так?
DS> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
DS> развитию или нет. Так?
DS> У меня нет этой модели. ;-)
DS> Мотивацию своего первого письма я описал.

AS>> С какой целью ты здесь, Данияр ?

DS> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
DS> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
DS> люди у которых я могу учиться.

AS>> Оценивать других учеников, раздавать оценки
AS>> и заниматься прочей хернЈй ?

DS> Нет.
DS> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
DS> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
DS> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))

AS>> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ и на
AS>> этот вопрос.

DS> Увиливаешь? :-)

DS> Даник. ;-)
DS> \\\\////

DS> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:

AS>> Привет, Данияр.

>>> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
AS>> человеку, и
>>> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>
>>> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
AS>> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
AS>> помощника преподавателя спасЈт
AS>> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".

>>> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>> совет.
AS>> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.

>>> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>> учиться.
AS>> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
AS>> (научиться чему ?)
AS>> у Лены с тем, что она будет в совете ?

AS>> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
AS>> развитию необходима именно Лена,
AS>> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние на
AS>> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
AS>> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный совет ?
AS>> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?

>>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS>> погрязли ?
>>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>
>>> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>> сравнению со многими, ее надо брать.
AS>> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я тебе
AS>> задаю конкретный вопрос - даже два
>>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS>> погрязли ?
>>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?

AS>> а ты мне отвечаешь
>>> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
AS>> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать оценки
AS>> и заниматься прочей хернЈй ?
AS>> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это место,
AS>> для того, чтобы учиться второй логике.
AS>> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно пресекаться
AS>> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.

>>> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
AS>> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
AS>> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в ш2л ты
AS>> дорос до уровня развития детского сада .
>>> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
AS>> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ и на
AS>> этот вопрос.

AS>> Александр
AS>> //////////////////////

>>>
>>>
>>> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
AS>> человеку, и
>>> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>
>>> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>> Или я торможу. :-)))
>>> Давай с нуля.
>>> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>> учиться.
>>>
>>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS>> погрязли ?
>>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>
>>> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>
>>> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
AS>> цель
>>> AS> школы помогать
>>> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>
>>> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>
>>> Хей! ;-)
>>> Данияр.
>>> \\\\////
>>>
>>> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>
>>> AS> Привет !
>>>
>>> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как человеку
>>> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
AS>> человеку, и
>>> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>
>>> >> На мой взгляд,
>>> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили 2Л
>>> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
AS>> погрязли ?
>>> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>
>>> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
AS>> цель
>>> AS> школы помогать
>>> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>
>>> AS> Александр
>>> AS> ////////////////////////////////////
>>>
>>> >>
>>> >> Хей. ;-)
>>> >>
>>> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>> AS> необходимо ?
>>> >>
>>> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как человеку
>>> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>>> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили 2Л
>>> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа
>>> >> будет жить.
>>> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из этого
>>> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не то,
>>> >> но примерно. :-)
>>> >>
>>> >> Данияр.
>>> >> \\\\////
>>> >>
>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>> >>
>>> >> AS> Доброго времени суток !
>>> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>> >> AS> Сначала - даме:
>>> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>> AS> необходимо ?
>>> >>
>>> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
AS>> как
>>> AS> не вижу
>>> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>> >>
>>> >> AS> Александр
>>> >> AS> ////////////////////////
>>> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>> >> >>
>>> >> >> Даник.
>>> >> >> \\\\////
>>> >> >>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005