Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану

Привет ещЈ раз.

> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> через призму собственного развития. Так?
> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> развитию или нет. Так?
> У меня нет этой модели. ;-)

Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
логике.
ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

Александр
//////////////////////////////

> [...]
> через призму собственного развития. Так?
> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> развитию или нет. Так?
> У меня нет этой модели. ;-)
> Мотивацию своего первого письма я описал.

> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
> люди у которых я могу учиться.

> Нет.
> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь

человека.