[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану




AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS> логике.
AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

Опять ты увиливаешь. :-)
Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
Не шучу. :-)
Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

Даник.
\\\\////

Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS> Привет ещЈ раз.

>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> через призму собственного развития. Так?
>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>> развитию или нет. Так?
>> У меня нет этой модели. ;-)

AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS> логике.
AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS> Александр
AS> //////////////////////////////

>>
>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>
>> Я читал эту мантру.
>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>
>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>> для меня. ;-)
>>
>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>> AS> (научиться чему ?)
>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>> AS> развитию необходима именно Лена,
>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS> на
>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS> совет ?
>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>
>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> через призму собственного развития. Так?
>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>> развитию или нет. Так?
>> У меня нет этой модели. ;-)
>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>
>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>
>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>> люди у которых я могу учиться.
>>
>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>
>> Нет.
>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>
>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS> и на
>> AS> этот вопрос.
>>
>> Увиливаешь? :-)
>>
>> Даник. ;-)
>> \\\\////
>>
>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>
>> AS> Привет, Данияр.
>>
>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>> AS> человеку, и
>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >>
>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>
>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>> >> совет.
>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>
>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>> >> учиться.
>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>> AS> (научиться чему ?)
>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>
>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>> AS> развитию необходима именно Лена,
>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS> на
>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS> совет ?
>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>
>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>> AS> погрязли ?
>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >>
>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS> тебе
>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>> AS> погрязли ?
>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>
>> AS> а ты мне отвечаешь
>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS> оценки
>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS> место,
>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS> пресекаться
>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>
>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS> ш2л ты
>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS> и на
>> AS> этот вопрос.
>>
>> AS> Александр
>> AS> //////////////////////
>>
>> >>
>> >>
>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>> AS> человеку, и
>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >>
>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> >> Или я торможу. :-)))
>> >> Давай с нуля.
>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>> >> учиться.
>> >>
>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>> AS> погрязли ?
>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >>
>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>> >>
>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>> AS> цель
>> >> AS> школы помогать
>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> >>
>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> >>
>> >> Хей! ;-)
>> >> Данияр.
>> >> \\\\////
>> >>
>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>> >>
>> >> AS> Привет !
>> >>
>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS> человеку
>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>> AS> человеку, и
>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >>
>> >> >> На мой взгляд,
>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS> 2м
>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>> AS> погрязли ?
>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >>
>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>> AS> цель
>> >> AS> школы помогать
>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> ////////////////////////////////////
>> >>
>> >> >>
>> >> >> Хей. ;-)
>> >> >>
>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>> >> AS> необходимо ?
>> >> >>
>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS> человеку
>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS> 2м
>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS> школа
>> >> >> будет жить.
>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS> этого
>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS> то,
>> >> >> но примерно. :-)
>> >> >>
>> >> >> Данияр.
>> >> >> \\\\////
>> >> >>
>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>> >> >>
>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>> >> >> AS> Сначала - даме:
>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>> >> AS> необходимо ?
>> >> >>
>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>> AS> как
>> >> AS> не вижу
>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>> >> >>
>> >> >> AS> Александр
>> >> >> AS> ////////////////////////
>> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Даник.
>> >> >> >> \\\\////
>> >> >> >>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS> уровень образованности. Это система развития человека как
AS> менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005