[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Еще одно. Внимание! ))

Голосование не является здравым сопособом принятия решений.

Просто рассмортите ситуацию - например 20 человек, голосующих,
голосуют, и 15 голосуют за, а 5 против. Это значит лишь что остались
нерешенные вопросы, то есть результат (решение "за") имеет изъян.

Для ш2л решение вопросов голосованием - это недопустимое(!) занижение
планки качества принятия решений.

Прошу обратить внимание!

--
Слава


К> Привет magic, привет всем.

К> Ну совет дает школе угля :))) Ну мы и монстры :)))

К> Любой ученик может порекомендовать новичка, причем все рекомендации
К> удовлетворяются. Совет для тех, кто никого не знает. Единственное, что
К> член совета делает, это берет на себя задачу говорить с кандидатами, с
К> незнакомыми людьми и давать/не давать рекомендации. Ничего более. Нет
К> у членов совета никаких более прав. Нет права голосованием решать свой
К> состав, или отказывать тому, кто хочет взять на себя ту же задачу.
К> Никто не делегировал нам такие права, ни Клейн ни ученики общим
К> голосованием :))) нигде никому такого не поручали. Налицо попытка
К> узурпации и превышение властных полномочий.

К> Aries как заведующий подпиской, пардон, будем юридичеески точными :)
К> как ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКЮ ФУНКЦИЮ ПОДПИСКИ спросил мнения совета
К> по поводу подписки Икебаны. Совет высказался, высказался Danyar,
К> решение принимает ПОМОШНИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Например Aries. Или завуч
К> или Клейн. Мне правда казалось, что Клейн хотел видеть в совете Ольгу
К> Шотландию и Сашу Бабкина.

л> ////////////////////

К> Карачи



л> Friday, April 8, 2005, 6:04:30 PM, you wrote:

m>> Привет, Ученики!
m>> Привет, Данияр!

m>> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m>> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m>> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m>> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m>> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m>> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m>> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m>> ставлю ее e-mail на страницу школы.


m>> Данияру:

DS>>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

m>> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

DS>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>>> Не шучу. :-)
DS>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

m>> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m>> логики.

m>> До встречи,
m>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m>> Предыдушее письмо:


AS>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>>> логике.
AS>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

DS>>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

DS>>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

DS>>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>>> Не шучу. :-)
DS>>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

DS>>> Даник.
DS>>> \\\\////

DS>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS>>>> Привет ещЈ раз.

>>>>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>> развитию или нет. Так?
>>>>> У меня нет этой модели. ;-)

AS>>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>>> логике.
AS>>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS>>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS>>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS>>>> Александр
AS>>>> //////////////////////////////

>>>>>
>>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>
>>>>> Я читал эту мантру.
>>>>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>>>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>>>
>>>>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>>>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>>>> для меня. ;-)
>>>>>
>>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>>> на
>>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>>> совет ?
>>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>
>>>>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>>> развитию или нет. Так?
>>>>> У меня нет этой модели. ;-)
>>>>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>>>
>>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>>>
>>>>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>>>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>>>> люди у которых я могу учиться.
>>>>>
>>>>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>>
>>>>> Нет.
>>>>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>>>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>>>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>>>
>>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>>> и на
>>>>> AS> этот вопрос.
>>>>>
>>>>> Увиливаешь? :-)
>>>>>
>>>>> Даник. ;-)
>>>>> \\\\////
>>>>>
>>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>>>
>>>>> AS> Привет, Данияр.
>>>>>
>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>> AS> человеку, и
>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>> >>
>>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>>
>>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>> >> совет.
>>>>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>>>
>>>>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>> >> учиться.
>>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>>
>>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>>> на
>>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>>> совет ?
>>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>>
>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>> AS> погрязли ?
>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>> >>
>>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>>>>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS>>>> тебе
>>>>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>> AS> погрязли ?
>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>>
>>>>> AS> а ты мне отвечаешь
>>>>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS>>>> оценки
>>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS>>>> место,
>>>>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>>>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS>>>> пресекаться
>>>>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>>>
>>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>>>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS>>>> ш2л ты
>>>>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>>> и на
>>>>> AS> этот вопрос.
>>>>>
>>>>> AS> Александр
>>>>> AS> //////////////////////
>>>>>
>>>>> >>
>>>>> >>
>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>> AS> человеку, и
>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>> >>
>>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>>> >> Или я торможу. :-)))
>>>>> >> Давай с нуля.
>>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>>> >> учиться.
>>>>> >>
>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>> AS> погрязли ?
>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>> >>
>>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>>>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>>> >>
>>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>> AS> цель
>>>>> >> AS> школы помогать
>>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>> >>
>>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>>> >>
>>>>> >> Хей! ;-)
>>>>> >> Данияр.
>>>>> >> \\\\////
>>>>> >>
>>>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>>> >>
>>>>> >> AS> Привет !
>>>>> >>
>>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>>> человеку
>>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>>> AS> человеку, и
>>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>>> >>
>>>>> >> >> На мой взгляд,
>>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>>> 2м
>>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>>> AS> погрязли ?
>>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>> >>
>>>>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>>> AS> цель
>>>>> >> AS> школы помогать
>>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>>> >>
>>>>> >> AS> Александр
>>>>> >> AS> ////////////////////////////////////
>>>>> >>
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Хей. ;-)
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>> >> AS> необходимо ?
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>>> человеку
>>>>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>>>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>>>> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>>> 2м
>>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS>>>> школа
>>>>> >> >> будет жить.
>>>>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS>>>> этого
>>>>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>>>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS>>>> то,
>>>>> >> >> но примерно. :-)
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Данияр.
>>>>> >> >> \\\\////
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>>>>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>>>> >> >> AS> Сначала - даме:
>>>>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>>> >> AS> необходимо ?
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>>>> AS> как
>>>>> >> AS> не вижу
>>>>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> AS> Александр
>>>>> >> >> AS> ////////////////////////
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> >>
>>>>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>>>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>>>> >> >> >>
>>>>> >> >> >> Даник.
>>>>> >> >> >> \\\\////






--
Святослав Комаров
Интернет-лаборатория "Ксан"
тел. (095) 970-01-82
e-mail: vore@ksan.ru
http://ksan.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005