[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет )))
а если строгие правила какой-либо школы унижают меня, должен ли я отписаться
от этой школы?
и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках этой
школы?
и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
----- Original Message -----
From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
Subject: Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
Елену-Икебану


>
> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
второй
> AS> логике.
> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
усилия в
> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
школе -
> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>
> Опять ты увиливаешь. :-)
> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
>
> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
чтобы
> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или
срочно
> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное,
или,
>
> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
>
> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою
цель.
>
> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
>
> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
> Не шучу. :-)
> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
>
> Даник.
> \\\\////
>
> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
>
> AS> Привет ещЈ раз.
>
> >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> >> через призму собственного развития. Так?
> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> >> развитию или нет. Так?
> >> У меня нет этой модели. ;-)
>
> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
второй
> AS> логике.
> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
усилия в
> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
школе -
> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
чтобы
> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или
срочно
> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное,
или,
> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою
цель.
>
> AS> Александр
> AS> //////////////////////////////
>
> >>
> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> >>
> >> Я читал эту мантру.
> >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
> >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
> >>
> >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
> >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
> >> для меня. ;-)
> >>
> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
> >> AS> (научиться чему ?)
> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
твоему
> >> AS> развитию необходима именно Лена,
> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
влияние
> AS> на
> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
неформальный
> AS> совет ?
> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> >>
> >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> >> через призму собственного развития. Так?
> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> >> развитию или нет. Так?
> >> У меня нет этой модели. ;-)
> >> Мотивацию своего первого письма я описал.
> >>
> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
> >>
> >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
> >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
> >> люди у которых я могу учиться.
> >>
> >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> >>
> >> Нет.
> >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
> >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
> >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
> >>
> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
ответ
> AS> и на
> >> AS> этот вопрос.
> >>
> >> Увиливаешь? :-)
> >>
> >> Даник. ;-)
> >> \\\\////
> >>
> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
> >>
> >> AS> Привет, Данияр.
> >>
> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
> >> AS> человеку, и
> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> >> >>
> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> >>
> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
> >> >> совет.
> >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
> >>
> >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
могу
> >> >> учиться.
> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
> >> AS> (научиться чему ?)
> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> >>
> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
твоему
> >> AS> развитию необходима именно Лена,
> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
влияние
> AS> на
> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
неформальный
> AS> совет ?
> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> >>
> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> >> AS> погрязли ?
> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >>
> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
> >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой.
с
> AS> тебе
> >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> >> AS> погрязли ?
> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >>
> >> AS> а ты мне отвечаешь
> >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
раздавать
> AS> оценки
> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики.
Это
> AS> место,
> >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
> >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
> AS> пресекаться
> >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
> >>
> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
цепляние к
> >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения)
Ч
> AS> ш2л ты
> >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
ответ
> AS> и на
> >> AS> этот вопрос.
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> //////////////////////
> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
> >> AS> человеку, и
> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> >> >>
> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> >> >> Или я торможу. :-)))
> >> >> Давай с нуля.
> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
> >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
могу
> >> >> учиться.
> >> >>
> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> >> AS> погрязли ?
> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >>
> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
> >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
> >> >>
> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
основная
> >> AS> цель
> >> >> AS> школы помогать
> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> >> >>
> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> >> >>
> >> >> Хей! ;-)
> >> >> Данияр.
> >> >> \\\\////
> >> >>
> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
> >> >>
> >> >> AS> Привет !
> >> >>
> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> AS> человеку
> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
> >> AS> человеку, и
> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> >> >>
> >> >> >> На мой взгляд,
> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
превратили
> AS> 2м
> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> >> AS> погрязли ?
> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> >> >>
> >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
основная
> >> AS> цель
> >> >> AS> школы помогать
> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> >> >>
> >> >> AS> Александр
> >> >> AS> ////////////////////////////////////
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Хей. ;-)
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому
это
> >> >> AS> необходимо ?
> >> >> >>
> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> AS> человеку
> >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
> >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
сложилось
> >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
превратили
> AS> 2м
> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
> AS> школа
> >> >> >> будет жить.
> >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
> AS> этого
> >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
> >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось
не
> AS> то,
> >> >> >> но примерно. :-)
> >> >> >>
> >> >> >> Данияр.
> >> >> >> \\\\////
> >> >> >>
> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Доброго времени суток !
> >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
> >> >> >> AS> Сначала - даме:
> >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому
это
> >> >> AS> необходимо ?
> >> >> >>
> >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь,
так
> >> AS> как
> >> >> AS> не вижу
> >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Александр
> >> >> >> AS> ////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
> >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Даник.
> >> >> >> >> \\\\////
> >> >> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005