[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет, Ра Ман! ))

> и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках этой
> школы?

Я считаю что, чтобы определить что это и провести границы(!).
нужна ситуация. Ты говоришь абстрактно.
Какого рода унижения ты испытываешь?
Что стимулирует такие эмоции?

> и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?

Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
такие унижения не переживания, а скорее препятствие
на пути к ней. ))

Ты меняй тему, когда открываешь новую.))

Привет!
Хромой. ))
//////////
----- Original Message -----
From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, April 14, 2005 3:14 PM
Subject: Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
Елену-Икебану


> Привет )))
> а если строгие правила какой-либо школы унижают меня, должен ли я
> отписаться
> от этой школы?
> и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках этой
> школы?
> и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
> Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> ----- Original Message -----
> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
> Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
> Елену-Икебану
>
>
>>
>> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> второй
>> AS> логике.
>> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> усилия в
>> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
>> них.
>> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> школе -
>> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>>
>> Опять ты увиливаешь. :-)
>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
>>
>> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> чтобы
>> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или
> срочно
>> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное,
> или,
>>
>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
>>
>> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою
> цель.
>>
>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
>>
>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
>> Не шучу. :-)
>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
>>
>> Даник.
>> \\\\////
>>
>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
>>
>> AS> Привет ещЈ раз.
>>
>> >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> >> через призму собственного развития. Так?
>> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>> >> развитию или нет. Так?
>> >> У меня нет этой модели. ;-)
>>
>> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> второй
>> AS> логике.
>> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> усилия в
>> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
>> них.
>> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> школе -
>> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> чтобы
>> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или
> срочно
>> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное,
> или,
>> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою
> цель.
>>
>> AS> Александр
>> AS> //////////////////////////////
>>
>> >>
>> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
>> >> словах
>> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>> >>
>> >> Я читал эту мантру.
>> >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>> >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>> >>
>> >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>> >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>> >> для меня. ;-)
>> >>
>> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
>> >> научиться
>> >> AS> (научиться чему ?)
>> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> твоему
>> >> AS> развитию необходима именно Лена,
>> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> влияние
>> AS> на
>> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> неформальный
>> AS> совет ?
>> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>> >>
>> >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> >> через призму собственного развития. Так?
>> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>> >> развитию или нет. Так?
>> >> У меня нет этой модели. ;-)
>> >> Мотивацию своего первого письма я описал.
>> >>
>> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>> >>
>> >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>> >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>> >> люди у которых я могу учиться.
>> >>
>> >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> >>
>> >> Нет.
>> >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>> >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>> >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>> >>
>> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> ответ
>> AS> и на
>> >> AS> этот вопрос.
>> >>
>> >> Увиливаешь? :-)
>> >>
>> >> Даник. ;-)
>> >> \\\\////
>> >>
>> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>> >>
>> >> AS> Привет, Данияр.
>> >>
>> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>> >> AS> человеку, и
>> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >> >>
>> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
>> >> словах
>> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>> >>
>> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>> >> >> совет.
>> >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>> >>
>> >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> могу
>> >> >> учиться.
>> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
>> >> научиться
>> >> AS> (научиться чему ?)
>> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> >>
>> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> твоему
>> >> AS> развитию необходима именно Лена,
>> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> влияние
>> AS> на
>> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> неформальный
>> AS> совет ?
>> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>> >>
>> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> они
>> >> AS> погрязли ?
>> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >>
>> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>> >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той
>> >> фразой.
> с
>> AS> тебе
>> >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> они
>> >> AS> погрязли ?
>> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >>
>> >> AS> а ты мне отвечаешь
>> >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
> раздавать
>> AS> оценки
>> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики.
> Это
>> AS> место,
>> >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>> >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
>> AS> пресекаться
>> >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>> >>
>> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
> цепляние к
>> >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения)
> Ч
>> AS> ш2л ты
>> >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> ответ
>> AS> и на
>> >> AS> этот вопрос.
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> //////////////////////
>> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>> >> AS> человеку, и
>> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >> >>
>> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> >> >> Или я торможу. :-)))
>> >> >> Давай с нуля.
>> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>> >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> могу
>> >> >> учиться.
>> >> >>
>> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> они
>> >> AS> погрязли ?
>> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >>
>> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>> >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>> >> >>
>> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> основная
>> >> AS> цель
>> >> >> AS> школы помогать
>> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> >> >>
>> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> >> >>
>> >> >> Хей! ;-)
>> >> >> Данияр.
>> >> >> \\\\////
>> >> >>
>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>> >> >>
>> >> >> AS> Привет !
>> >> >>
>> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>> AS> человеку
>> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>> >> AS> человеку, и
>> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >> >>
>> >> >> >> На мой взгляд,
>> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> превратили
>> AS> 2м
>> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> они
>> >> AS> погрязли ?
>> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >>
>> >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет
>> >> >> >> жить.
>> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> основная
>> >> AS> цель
>> >> >> AS> школы помогать
>> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> >> >>
>> >> >> AS> Александр
>> >> >> AS> ////////////////////////////////////
>> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Хей. ;-)
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому
> это
>> >> >> AS> необходимо ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>> AS> человеку
>> >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>> >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
> сложилось
>> >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой
>> >> >> >> взгляд,
>> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> превратили
>> AS> 2м
>> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
>> AS> школа
>> >> >> >> будет жить.
>> >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
>> AS> этого
>> >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>> >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось
> не
>> AS> то,
>> >> >> >> но примерно. :-)
>> >> >> >>
>> >> >> >> Данияр.
>> >> >> >> \\\\////
>> >> >> >>
>> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Доброго времени суток !
>> >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>> >> >> >> AS> Сначала - даме:
>> >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому
> это
>> >> >> AS> необходимо ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь,
> так
>> >> AS> как
>> >> >> AS> не вижу
>> >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Александр
>> >> >> >> AS> ////////////////////////
>> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>> >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Даник.
>> >> >> >> >> \\\\////
>> >> >> >> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как
>> AS> человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>> AS> -------------------------------
>> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>> AS> менеджера и менеджера как человека.
>> AS> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005