[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

школа



Привет )

> > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
> "строгие", "унижают" - это твое восприятие правил, сам знаешь, не
маленький :)))
>
> > должен ли я отписаться от этой школы?
> А если я скажу, что должен - отпишешся?
>
> А если я скажу не отписатся - не отпишешшся?
>
> А если я скажу отписатся, а "Вася" скажет не отписатся - что будешь
делать?

Когда кто-нибудь (например ты ) скажет что-нибудь - тогда и буду думать как
реагировать. А не наоборот.

>
>
> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток?
> На мой взгляд то унижение, которое ты испытываешь, это ну... - проза жизни
(здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
> А достаток это твой или не достаток, ты сам как-то для себя определи.

я постараюсь, только как?
То есть превращает ли школа "прозу жизни" в поэзию, ну, например полЈта?
>
> > в рамках этой
> > школы?
> Ээээ! Дружище! здесь тебе канонический вопрос: ты для школы, или школа для
тебя?

Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
достижение каких-то знаний, умений. Эта школа, как я это понимаю, учит
проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение границ
или изменение восприятия я не знаю.
В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием, мне
хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить здесь,
а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
>
>
>
>
>
> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>
> Со своими внутренними переживаниями ты один сталкиваешся: лицом к лицу :)
> Тебе и карты в руки :)))
> По своему опыту, могу сказать, что я пошел туда где раздрожение, поменял к
нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу одновременно,
и это была точка входа в
> новое качество меня, в правильное качество.
> Теперь я понимаю, что когда мне где то плохо, это еще не значит что нужно
убегать.
>
> Впрочем, это тема бльше Лотосовских форумов.

Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я имею
возможность давать ответы.
По-моему ты это имел ввиду.

С уважением Ра ман


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005