[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет! ))

>> Какого рода унижения ты испытываешь?
>> Что стимулирует такие эмоции?
>
> Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется спонтанно. При
> углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав.

Это главное.

> Но это после
> логического анализа, со временем. Но в момент возникновения, когда нужно
> реагировать моментально это всплывает. Хранить всЈ это ..дерьмо в себе уже
> не могу. Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).

Напиши плз., какие именно правила тебя унижают?
Что тебе претит?

>> Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
>> такие унижения не переживания, а скорее препятствие
>> на пути к ней. ))
>
> ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.

Ну да, правильно.
А ты можешь обозначить?
Конкретней, что именно тебе мешает и унижает тебя?

Привет. ))
Хромой.
///////////////////

----- Original Message -----
From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, April 15, 2005 4:40 AM
Subject: школа


>
>
>> Привет, Ра Ман! ))
>
> Привет, Хромой)
>>
>> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
> этой
>> > школы?
>>
>> Я считаю что, чтобы определить что это и провести границы(!).
>> нужна ситуация. Ты говоришь абстрактно.
>> Какого рода унижения ты испытываешь?
>> Что стимулирует такие эмоции?
>
> Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется спонтанно. При
> углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав. Но это после
> логического анализа, со временем. Но в момент возникновения, когда нужно
> реагировать моментально это всплывает. Хранить всЈ это ..дерьмо в себе уже
> не могу. Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).
>>
>> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике)
>> > С
>> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
>> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>>
>> Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
>> такие унижения не переживания, а скорее препятствие
>> на пути к ней. ))
>
> ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.
>>
>> Ты меняй тему, когда открываешь новую.))
>>
>> Привет!
>> Хромой. ))
> Спасибо) Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> //////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, April 14, 2005 3:14 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
>> Елену-Икебану
>>
>>
>> > Привет )))
>> > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня, должен ли я
>> > отписаться
>> > от этой школы?
>> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
> этой
>> > школы?
>> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике)
>> > С
>> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
>> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>> > Ра ман
>> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
>> > Елену-Икебану
>> >
>> >
>> >>
>> >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
>> > второй
>> >> AS> логике.
>> >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
>> > усилия в
>> >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
>> >> них.
>> >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
>> > школе -
>> >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>> >>
>> >> Опять ты увиливаешь. :-)
>> >> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
>> >>
>> >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
>> > чтобы
>> >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
> или
>> > срочно
>> >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
> конструктивное,
>> > или,
>> >>
>> >> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
>> >>
>> >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
> свою
>> > цель.
>> >>
>> >> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
>> >>
>> >> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
>> >> Не шучу. :-)
>> >> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
>> >>
>> >> Даник.
>> >> \\\\////
>> >>
>> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
>> >>
>> >> AS> Привет ещЈ раз.
>> >>
>> >> >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> >> >> через призму собственного развития. Так?
>> >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это
>> >> >> твоему
>> >> >> развитию или нет. Так?
>> >> >> У меня нет этой модели. ;-)
>> >>
>> >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
>> > второй
>> >> AS> логике.
>> >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
>> > усилия в
>> >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
>> >> них.
>> >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
>> > школе -
>> >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>> >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
>> > чтобы
>> >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
> или
>> > срочно
>> >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
> конструктивное,
>> > или,
>> >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
> свою
>> > цель.
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> //////////////////////////////
>> >>
>> >> >>
>> >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
>> >> >> словах
>> >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>> >> >>
>> >> >> Я читал эту мантру.
>> >> >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>> >> >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>> >> >>
>> >> >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник
> преподавателя
>> >> >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней
> мере
>> >> >> для меня. ;-)
>> >> >>
>> >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
>> >> >> научиться
>> >> >> AS> (научиться чему ?)
>> >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
>> > твоему
>> >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
>> >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
>> > влияние
>> >> AS> на
>> >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
> неЈ
>> >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
>> > неформальный
>> >> AS> совет ?
>> >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>> >> >>
>> >> >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> >> >> через призму собственного развития. Так?
>> >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это
>> >> >> твоему
>
>> >> >> развитию или нет. Так?
>> >> >> У меня нет этой модели. ;-)
>> >> >> Мотивацию своего первого письма я описал.
>> >> >>
>> >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>> >> >>
>> >> >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>> >> >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще
> остались
>> >> >> люди у которых я могу учиться.
>> >> >>
>> >> >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>> >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> >> >>
>> >> >> Нет.
>> >> >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>> >> >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>> >> >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>> >> >>
>> >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
>> > ответ
>> >> AS> и на
>> >> >> AS> этот вопрос.
>> >> >>
>> >> >> Увиливаешь? :-)
>> >> >>
>> >> >> Даник. ;-)
>> >> >> \\\\////
>> >> >>
>> >> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>> >> >>
>> >> >> AS> Привет, Данияр.
>> >> >>
>> >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
> как
>> >> >> AS> человеку, и
>> >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
>> >> >> словах
>> >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>> >> >>
>> >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
> вопросы.
>> >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
> этот
>> >> >> >> совет.
>> >> >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>> >> >>
>> >> >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
>> > могу
>> >> >> >> учиться.
>> >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
>> >> >> научиться
>> >> >> AS> (научиться чему ?)
>> >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> >> >>
>> >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
>> > твоему
>> >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
>> >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
>> > влияние
>> >> AS> на
>> >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
> неЈ
>> >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
>> > неформальный
>> >> AS> совет ?
>> >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>> >> >>
>> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> >> они
>> >> >> AS> погрязли ?
>> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>> >> >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той
>> >> >> фразой.
>> > с
>> >> AS> тебе
>> >> >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> >> они
>> >> >> AS> погрязли ?
>> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >>
>> >> >> AS> а ты мне отвечаешь
>> >> >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>> >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
>> > раздавать
>> >> AS> оценки
>> >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> >> >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй
> логики.
>> > Это
>> >> AS> место,
>> >> >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>> >> >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
>> >> AS> пресекаться
>> >> >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>> >> >>
>> >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> >> >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
>> > цепляние к
>> >> >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не
> обучения)
>> > Ч
>> >> AS> ш2л ты
>> >> >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>> >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
>> > ответ
>> >> AS> и на
>> >> >> AS> этот вопрос.
>> >> >>
>> >> >> AS> Александр
>> >> >> AS> //////////////////////
>> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
> как
>> >> >> AS> человеку, и
>> >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> >> >> >> Или я торможу. :-)))
>> >> >> >> Давай с нуля.
>> >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
> вопросы.
>> >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
> этот
>> >> >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад,
> потому
>> >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
>> > могу
>> >> >> >> учиться.
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> >> они
>> >> >> AS> погрязли ?
>> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>> >> >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
>> > основная
>> >> >> AS> цель
>> >> >> >> AS> школы помогать
>> >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Хей! ;-)
>> >> >> >> Данияр.
>> >> >> >> \\\\////
>> >> >> >>
>> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Привет !
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>> >> AS> человеку
>> >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
> как
>> >> >> AS> человеку, и
>> >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> На мой взгляд,
>> >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
>> > превратили
>> >> AS> 2м
>> >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> >> >> >> они
>> >> >> AS> погрязли ?
>> >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет
>> >> >> >> >> жить.
>> >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
>> > основная
>> >> >> AS> цель
>> >> >> >> AS> школы помогать
>> >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Александр
>> >> >> >> AS> ////////////////////////////////////
>> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Хей. ;-)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
> кому
>> > это
>> >> >> >> AS> необходимо ?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>> >> AS> человеку
>> >> >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>> >> >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
>> > сложилось
>> >> >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой
>> >> >> >> >> взгляд,
>> >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
>> > превратили
>> >> AS> 2м
>> >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> >> >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные
> ей,
>> >> AS> школа
>> >> >> >> >> будет жить.
>> >> >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя
> из
>> >> AS> этого
>> >> >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это
> чувствование
>> >> >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-)
> Получилось
>> > не
>> >> AS> то,
>> >> >> >> >> но примерно. :-)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Данияр.
>> >> >> >> >> \\\\////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AS> Доброго времени суток !
>> >> >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>> >> >> >> >> AS> Сначала - даме:
>> >> >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>> >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
> кому
>> > это
>> >> >> >> AS> необходимо ?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять -
> воздерживаюсь,
>> > так
>> >> >> AS> как
>> >> >> >> AS> не вижу
>> >> >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> AS> Александр
>> >> >> >> >> AS> ////////////////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>> >> >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Даник.
>> >> >> >> >> >> \\\\////
>> >> >> >> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> -------------------------------
>> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера как
>> >> AS> человека.
>> >> >> http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >> AS> -------------------------------
>> >> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> AS> менеджера и менеджера как человека.
>> >> AS> http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как
>> > человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >>
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005