Re: школа

Привет!
> Привет )

> маленький :)))

> делать?
>
> Когда кто-нибудь (например ты ) скажет что-нибудь - тогда и буду думать как
> реагировать. А не наоборот.
Ну, думай...
Только я, например, не скажу, потому, что мне ты ничего не должен :)

> (здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
>
> я постараюсь, только как?
:)))))
тЫ ж чувствуешь свое унижение, ну нравится,помогает в жизни - чувствуй, не нравится, мешает - меняйся.

> То есть превращает ли школа "прозу жизни" в поэзию, ну, например полЈта?
Ш2Л учит проведению границ, при рассмотрении различных явлений, а "поэзия, полет" - это в границах "обучение проведению границ" - возможные побочные эфекты.

> тебя?
>
> Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
> достижение каких-то знаний, умений.

> Эта школа, как я это понимаю, учит
> проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение границ
> или изменение восприятия я не знаю.
почитай архивы ш2л на сайте zen.ru
там еще есть много информации по этой теме, например в зенхелпах и не только.

> В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием, мне
> хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить здесь,
> а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
Опять же почитай правила ш2л, правила написания письсма в школу.

> нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу одновременно,
> и это была точка входа в
> убегать.

> Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я имею
> возможность давать ответы.
> По-моему ты это имел ввиду.

Да, точно!
:)))))
Существуют! какие-то задания, на которые ты имеешь
возможность давать ответы.
А еще ты имеешь возможность задавать себе какие-то задания
А еще ты имеешь возможность...
А еще ты имеешь возможность...

Привет, тебе!

_V)