Re: школа

Привет!

Хронология.
Ты задаешь вопрос ученикам ш2л:
1."а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
должен ли я отписаться от этой школы?"

-Ты просишь учеников ш2л предложить тебе варианты твоего поведения по отношению к какой-либо школе.
В ш2л учатся наблюдать различные явления ( в том числе и какие-либо школы...) в различных границах рассмотрения, и на основе проведенных границ и полученой картинки, создавать свои варианты поведения по отношению к этому явлению.

- По поводу правил:
"строгие", "унижают" - твое восприятие:)
Правила ш2л работают, есть результаты.
Но если каккой-то конкретный пункт тебя цепляет(унижает),
ну задай вопрос в школу, почему именно так а не иначе.

Вопрос второй:
"и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках этой
школы?"

Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты испытываешь, с точки зрения-в границах рассмотрения: "помогает или мешает тебе наличие этих переживаний изучать вторую логику"
Я тебя правильно понял?
:)

По письму:

Я имел ввиду, что вторая логика - способ мышления, который неотделим от действия,
тобишь правильность мыслительной работы (проведение границ, выводы...) проверяется действием, конечным результатом. И ты сам выбираешь то место, где ты будешь применять 2л, Проект делать или просто во всех своих делах проводить границы...

> "имею возможность" я подобрал вместо нелюбимого Вами "должен",

> Далее, если я где-то и в чЈм-то плаваю, то есть (не знаю, не понимаю), то
> это может показаться кому-то занятным

Когда два человека делают одно и тоже, на самом деле они могут делать совершенно разные вещи.
Это я к тому, что впечатления бывают обманчивы, и очень часто все может происходить совсем не так, как ты видишь. Человеческих чувств и мотиваций - это тоже касается.

> но почувствовать почву под ногами
> хочется быстрее.

Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых тобой элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на которую, принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.

Удачи, тебе :)

_V)