[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа




Привет, Коновал.:)

Видишь ли, если бы моих способностей хватало чтобы чЈтко обозначить проблему
с которой я сталкиваюсь на протяжении уже 12-16 лет, то я бы это несомненно
сделал. А когда мне говорят, что я во что-то не врубаюсь, и что мне надо
определиться , а я при этом не могу определиться, то остаЈтся только
ворваться ..или сделать шаг вперЈд. Вот я и сделал.Вопрос про унижение это и
был этот ничтоже сумляше шаг вперЈд, так сказать, в пустоту чтобы:

1. Обратить на себя внимание
2. Почувствовать что я попал, туда куда уже давно хотел.
3. Убедиться, что те ответы, которые адресованы не мне, могут вызвать
соответственно и чужие чувства.
4. Убедиться, в пункте 5
5.> " Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты
испытываешь, с точки зрения-в границах >рассмотрения: "помогает или мешает
тебе наличие этих переживаний изучать вторую логику"
> Я тебя правильно понял? " цитата
на пути к цели( стать вторологиком) я буду сталкиваться с разными
нехорошими вещами, типа своих нехороших чувств. Если я не умею их
контролировать, не знаю откуда они и вообще не верю что это возможно, то
научиться, узнать и поверить не это ли кратчайший путь к цели? То бишь
другими словами относиться к ним нужно как к осознанным переживаниям,
которые нужно испить, либо как к препятствиям , которые нужно преодолеть,
перескочить, обогнуть?


Конкретизировать, а особенно вербализовать желание, порой труднее, чем его
просто чувствовать. Поэтому и границы при общении (как мне кажется) нужно
проводить с допуском. Ведь как говорят видящие, "на мир надо смотреть
ширше". а человек = это и есть мир(догадка). )


> Хронология.
> Ты задаешь вопрос ученикам ш2л:
> 1."а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
> должен ли я отписаться от этой школы?"
>
> -Ты просишь учеников ш2л предложить тебе варианты твоего поведения по
отношению к какой-либо школе.
> В ш2л учатся наблюдать различные явления ( в том числе и какие-либо
школы...) в различных границах рассмотрения, и на основе проведенных границ
и полученой картинки, создавать свои варианты поведения по отношению к этому
явлению.
>
> - По поводу правил:
> "строгие", "унижают" - твое восприятие:)
> Правила ш2л работают, есть результаты.
> Но если каккой-то конкретный пункт тебя цепляет(унижает),
> ну задай вопрос в школу, почему именно так а не иначе.
>
>
> Вопрос второй:
> "и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках этой
> школы?"
>
> Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты испытываешь, с
точки зрения-в границах рассмотрения: "помогает или мешает тебе наличие этих
переживаний изучать вторую логику"
> Я тебя правильно понял?
> :)
>
>
>
> По письму:
> > > > Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я
имею
> > > > возможность давать ответы.
> > > > По-моему ты это имел ввиду.
> > >
> > > Да, точно!
> > > :)))))
> > > Существуют! какие-то задания, на которые ты имеешь
> > > возможность давать ответы.
> > > А еще ты имеешь возможность задавать себе какие-то задания
> > > А еще ты имеешь возможность...
> > > А еще ты имеешь возможность...
>
> Я имел ввиду, что вторая логика - способ мышления, который неотделим от
действия,
> тобишь правильность мыслительной работы (проведение границ, выводы...)
проверяется действием, конечным результатом. И ты сам выбираешь то место,
где ты будешь применять 2л, Проект делать или просто во всех своих делах
проводить границы...
>
>
>
> > "имею возможность" я подобрал вместо нелюбимого Вами "должен",
>
> > Далее, если я где-то и в чЈм-то плаваю, то есть (не знаю, не понимаю),
то
> > это может показаться кому-то занятным
>
> Когда два человека делают одно и тоже, на самом деле они могут делать
совершенно разные вещи.
> Это я к тому, что впечатления бывают обманчивы, и очень часто все может
происходить совсем не так, как ты видишь. Человеческих чувств и мотиваций -
это тоже касается.
>
>
>
>
> > но почувствовать почву под ногами
> > хочется быстрее.
>
> Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых тобой
элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на которую,
принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.

Приятно читать последнее предложение, неужели я буду уметь делать это? А
можно этому научиться постепенно? Чтобы растянуть удовольствие )))

С уважением Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005