Re: школа

> Привет опять, Хромой)

И снова, привет, Ра Ман! ))))

> прочитал, верю и в это. Надеюсь также что школа поможет в этом
> разобраться.
> Следствия то налицо, а вот причины!!!?

Это, как мне кажется, вопрос проведения границ. ))
То есть, если взглянуть на ситуацию в правильных границах,
без мешуры и мусора, тогда видна причина.
Зри в корень. ))

> Имитировать, например, радость
> пытался, но продолжается это не долго. Может не с того начал.

Думаю, что не стого начал! ))
Начал пытыться иммитировать. А надо
учится вызывать ее, радость. настоящуюу, а не
имитацию. И усиленная попытка радоваться обречена!
Ты должен делать что - то, какие - то вещи, чтоб она сама приходила.
Вещи, которые тебя радуют. ))

> Имею страстное желание научиться управлять ими. И как следствие вопрос.
> Вот
> те черные чувства которые я испытываю, такие как зависть, обида, тщеславие
> удовлетворение которых приходит через неудачи других, не есть ли часть
> меня,
> что -то естественное во мне?

Конечно часть тебя! ))
Конечно, это естественно! ))
Я, например, пытаюсь измениться таким образом, чтобы
частью меня были позитивные чувства, и чтоб это было естественно! ))

> Ловлю себя на мысли, что хочется излучать счастье и радость смотря, как
> все
> вокруг пытаются научиться еЈ излучать.
> Где-то тут ошибка в программе?

Нет ошибки! Ты раскопал в своем мусоре этот заряд,
которым мы все заряжены! )) Позитив такой.
Теперь наверное надо убрать всякую фигню, которая
тебе мешает это воплотить. И еще всякую фигню, которая тебя смущает!
Которая заставляет тебя сомневаться в правильности этого стремления,
и искать ошибки в программе! ))

Привет!
Хромой. ))