[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа





Привет, Ра ман!

> Видишь ли, если бы моих способностей хватало чтобы чЈтко обозначить проблему
> с которой я сталкиваюсь на протяжении уже 12-16 лет, то я бы это несомненно
> сделал. А когда мне говорят, что я во что-то не врубаюсь, и что мне надо
> определиться , а я при этом не могу определиться,

Сотстояние неопределенности - это норма! Нормальное состояние ищущего.
И к наличию неопределенности, я отношусь спокойно, и даже с интересом :)
А еще есть способ мышления - вторая логика, используя который, можно неопределенность перевести в определенность.



> то остаЈтся только
> ворваться ..или сделать шаг вперЈд.Вот я и сделал.

Делать шаги - необходимое условия, для того, что бы достигнуть цели.
Есть вектор - направленеие движения, есть шаги в этом направлениии, есть много неопределенностей, и в процессе движения, эти неопеделенности переводишь в определенности.
У меня как то так.




> Вопрос про унижение это и
> был этот ничтоже сумляше шаг вперЈд, так сказать, в пустоту чтобы:
>
> 1. Обратить на себя внимание
> 2. Почувствовать что я попал, туда куда уже давно хотел.
> 3. Убедиться, что те ответы, которые адресованы не мне, могут вызвать
> соответственно и чужие чувства.
> 4. Убедиться, в пункте 5
> 5.> " Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты
> испытываешь, с точки зрения-в границах >рассмотрения: "помогает или мешает
> тебе наличие этих переживаний изучать вторую логику"
> > Я тебя правильно понял? " цитата

Внимание обратил. Что дальше будешь делать?




> на пути к цели( стать вторологиком) я буду сталкиваться с разными
> нехорошими вещами, типа своих нехороших чувств.

С чем именно ты столкнешся на пути к цели (стать вторологистом), ты узнаешь только тогда, когда пойдешь по этому пути - начнешь изучать и применять этот способ мышления.




> Если я не умею их
> контролировать, не знаю откуда они и вообще не верю что это возможно, то
> научиться, узнать и поверить не это ли кратчайший путь к цели? То бишь
> другими словами относиться к ним нужно как к осознанным переживаниям,
> которые нужно испить, либо как к препятствиям , которые нужно преодолеть,
> перескочить, обогнуть?

Возможно, начав изучать вторую логику, эти вопросы сами отпадут.





> > Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых тобой
> > элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на которую,
> > принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.
>
> Приятно читать последнее предложение, неужели я буду уметь делать это? А
> можно этому научиться постепенно? Чтобы растянуть удовольствие )))

Ответь, пожалуста: зачем ты задаешь эти вопросы в школу?


Привет :)

_V)

********************************************************************************




> Привет, Коновал.:)
>
> Видишь ли, если бы моих способностей хватало чтобы чЈтко обозначить проблему
> с которой я сталкиваюсь на протяжении уже 12-16 лет, то я бы это несомненно
> сделал. А когда мне говорят, что я во что-то не врубаюсь, и что мне надо
> определиться , а я при этом не могу определиться, то остаЈтся только
> ворваться ..или сделать шаг вперЈд. Вот я и сделал.Вопрос про унижение это и
> был этот ничтоже сумляше шаг вперЈд, так сказать, в пустоту чтобы:
>
> 1. Обратить на себя внимание
> 2. Почувствовать что я попал, туда куда уже давно хотел.
> 3. Убедиться, что те ответы, которые адресованы не мне, могут вызвать
> соответственно и чужие чувства.
> 4. Убедиться, в пункте 5
> 5.> " Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты
> испытываешь, с точки зрения-в границах >рассмотрения: "помогает или мешает
> тебе наличие этих переживаний изучать вторую логику"
> > Я тебя правильно понял? " цитата
> на пути к цели( стать вторологиком) я буду сталкиваться с разными
> нехорошими вещами, типа своих нехороших чувств. Если я не умею их
> контролировать, не знаю откуда они и вообще не верю что это возможно, то
> научиться, узнать и поверить не это ли кратчайший путь к цели? То бишь
> другими словами относиться к ним нужно как к осознанным переживаниям,
> которые нужно испить, либо как к препятствиям , которые нужно преодолеть,
> перескочить, обогнуть?
>
>
> Конкретизировать, а особенно вербализовать желание, порой труднее, чем его
> просто чувствовать. Поэтому и границы при общении (как мне кажется) нужно
> проводить с допуском. Ведь как говорят видящие, "на мир надо смотреть
> ширше". а человек = это и есть мир(догадка). )
>
>
> > Хронология.
> > Ты задаешь вопрос ученикам ш2л:
> > 1."а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
> > должен ли я отписаться от этой школы?"
> >
> > -Ты просишь учеников ш2л предложить тебе варианты твоего поведения по
> отношению к какой-либо школе.
> > В ш2л учатся наблюдать различные явления ( в том числе и какие-либо
> школы...) в различных границах рассмотрения, и на основе проведенных границ
> и полученой картинки, создавать свои варианты поведения по отношению к этому
> явлению.
> >
> > - По поводу правил:
> > "строгие", "унижают" - твое восприятие:)
> > Правила ш2л работают, есть результаты.
> > Но если каккой-то конкретный пункт тебя цепляет(унижает),
> > ну задай вопрос в школу, почему именно так а не иначе.
> >
> >
> > Вопрос второй:
> > "и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках этой
> > школы?"
> >
> > Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты испытываешь, с
> точки зрения-в границах рассмотрения: "помогает или мешает тебе наличие этих
> переживаний изучать вторую логику"
> > Я тебя правильно понял?
> > :)
> >
> >
> >
> > По письму:
> > > > > Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я
> имею
> > > > > возможность давать ответы.
> > > > > По-моему ты это имел ввиду.
> > > >
> > > > Да, точно!
> > > > :)))))
> > > > Существуют! какие-то задания, на которые ты имеешь
> > > > возможность давать ответы.
> > > > А еще ты имеешь возможность задавать себе какие-то задания
> > > > А еще ты имеешь возможность...
> > > > А еще ты имеешь возможность...
> >
> > Я имел ввиду, что вторая логика - способ мышления, который неотделим от
> действия,
> > тобишь правильность мыслительной работы (проведение границ, выводы...)
> проверяется действием, конечным результатом. И ты сам выбираешь то место,
> где ты будешь применять 2л, Проект делать или просто во всех своих делах
> проводить границы...
> >
> >
> >
> > > "имею возможность" я подобрал вместо нелюбимого Вами "должен",
> >
> > > Далее, если я где-то и в чЈм-то плаваю, то есть (не знаю, не понимаю),
> то
> > > это может показаться кому-то занятным
> >
> > Когда два человека делают одно и тоже, на самом деле они могут делать
> совершенно разные вещи.
> > Это я к тому, что впечатления бывают обманчивы, и очень часто все может
> происходить совсем не так, как ты видишь. Человеческих чувств и мотиваций -
> это тоже касается.
> >
> >
> >
> >
> > > но почувствовать почву под ногами
> > > хочется быстрее.
> >
> > Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых тобой
> элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на которую,
> принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.
>
> Приятно читать последнее предложение, неужели я буду уметь делать это? А
> можно этому научиться постепенно? Чтобы растянуть удовольствие )))
>
> С уважением Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005